"Обувь России" увеличила выручку в 1-м квартале 2017 года на 13 проц
loading...
"Обувь России" увеличила выручку в 1-м квартале 2017 года на 13 проц — до 2,2 млрд руб. Об этом говорится отчете компании, в котором подведены финансовые итоги работы за квартал по РСБУ.
Показатель EBITDA составил 541 млн руб., прирост по отношению к аналогичному периоду 2016 года — 8 проц. Рентабельность по EBITDA — 24 проц (показатель 1-го квартала 2016 года — 25 проц).
Обувной рынок в парах будет медленно прирастать - на 4-5 проц в год. К докризисным показателям он вернётся лишь к 2019-2020 гг
"Компании удалось добиться увеличения основных показателей в 1-м квартале 2017 года как благодаря адаптации коллекций, развитию направления интернет-торговли, так и благодаря наличию таких услуг для покупателей, как продажа обуви с рассрочкой платежа. Кроме того, повлиял и тот фактор, что ситуация на обувном рынке стабилизируется. По прогнозам отдела маркетинга "Обуви России", рынок в среднесрочной перспективе в парах будет медленно прирастать — на 4-5 проц в год. К докризисным показателям он вернётся не ранее чем к 2019-2020 гг", - говорят в ГК "Обувь России".
Между тем "Обувь России" продолжает совершенствовать ассортимент, отмечается в сообщении. В 1-м квартале компания запустила тестовые продажи резиновой обуви. Кроме того, ГК, следуя изменению потребительского поведения, ввела линейку недорогих сопутствующих товаров в ассортименте магазинов Westfalika. По итогам 1-го квартала, продажи сопутствующих товаров увеличились на 10 проц и составили 488 млн рублей, их доля в торговой выручке достигла 30 проц.
Фото: "Обувь России"