• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Обувь России" в 2017 увеличила выручку до 10,8 млрд рублей

"Обувь России" в 2017 увеличила выручку до 10,8 млрд рублей

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Выручка Группы компаний "Обувь России" за 2017 год выросла на 8 проц по сравнению с 2016 годом и составила 10,8 млрд рублей. Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13 проц и составили 2 млн пар. Количество магазинов возросло на 18,2 проц - до 539, при этом общая торговая площадь собственных магазинов (426 торговых точек) - на 8,9%, до 40,1 тыс. кв. м.

В 2017 году компания открыла 44 собственных новых магазина и 39 франчайзинговых.

ГК «Обувь России» - крупный обувной ритейлер, имеющий собственное производство. Компания управляет 539 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, развивает бренды обуви и одежды S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

обувь росси