• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Обувь России" за месяцев увеличила чистую прибыль на 22,5 проц до 821 млн руб

"Обувь России" за месяцев увеличила чистую прибыль на 22,5 проц до 821 млн руб

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

ГК "Обувь России" по итогам 9 месяцев 2018 года получила чистую прибыль, рассчитанную по МСФО, в размере 821 млн рублей, что на 22,5 проц выше аналогичного показателя прошлого года, говорится в сообщении ГК.

Выручка при этом выросла на 11,2 проц - до 7,823 млрд рублей. Показатель EBITDA увеличился на 1 проц и составил 1,806 млрд рублей.

Рентабельность по EBITDA снизилась на 1,6 п.п. и составила 23,1 проц. Валовая прибыль выросла на 14,4 проц - до 4,456 млрд рублей.

"В августе-сентябре 2018 года "Обувь России", в отличие от конкурентов, не проводила глубинные распродажи летнего и туфельного ассортимента, что позволило компании увеличить розничную торговую наценку на 25 проц по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Это положительно повлияло на рентабельность: показатель EBITDA в третьем квартале вырос на 26,1 проц, до 0,929 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 27,9 проц (прирост 4 п.п.). Чистая прибыль увеличилась на 57,7 проц - до 0,508 млрд рублей", - пояснил директор ГК "Обувь России" Антон Титов, слова которого приводятся в сообщении.

"Свой вклад в повышение рентабельности вносит и направление высокомаржинальных сопутствующих товаров и одежды, доля которых растет из в года в год и по итогам 9 месяцев достигла 33,4 проц", - добавил он.

При этом сопоставимые продажи снизились на 6,6 проц, сопоставимый размер чека увеличился на 2,3 проц.

По итогам 9 месяцев интернет-продажи группы увеличились на 7,3 проц по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, а их доля в розничной выручке составила 11,5 проц.

"Обувь России" подтверждает планы по развитию бизнеса на этот год: прирост розничной сети за 2018 год составит 150 новых магазинов", - говорится в сообщении.

Обувь России