"Обувь России" за месяцев увеличила чистую прибыль на 22,5 проц до 821 млн руб
loading...
ГК "Обувь России" по итогам 9 месяцев 2018 года получила чистую прибыль, рассчитанную по МСФО, в размере 821 млн рублей, что на 22,5 проц выше аналогичного показателя прошлого года, говорится в сообщении ГК.
Выручка при этом выросла на 11,2 проц - до 7,823 млрд рублей. Показатель EBITDA увеличился на 1 проц и составил 1,806 млрд рублей.
Рентабельность по EBITDA снизилась на 1,6 п.п. и составила 23,1 проц. Валовая прибыль выросла на 14,4 проц - до 4,456 млрд рублей.
"В августе-сентябре 2018 года "Обувь России", в отличие от конкурентов, не проводила глубинные распродажи летнего и туфельного ассортимента, что позволило компании увеличить розничную торговую наценку на 25 проц по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Это положительно повлияло на рентабельность: показатель EBITDA в третьем квартале вырос на 26,1 проц, до 0,929 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 27,9 проц (прирост 4 п.п.). Чистая прибыль увеличилась на 57,7 проц - до 0,508 млрд рублей", - пояснил директор ГК "Обувь России" Антон Титов, слова которого приводятся в сообщении.
"Свой вклад в повышение рентабельности вносит и направление высокомаржинальных сопутствующих товаров и одежды, доля которых растет из в года в год и по итогам 9 месяцев достигла 33,4 проц", - добавил он.
При этом сопоставимые продажи снизились на 6,6 проц, сопоставимый размер чека увеличился на 2,3 проц.
По итогам 9 месяцев интернет-продажи группы увеличились на 7,3 проц по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, а их доля в розничной выручке составила 11,5 проц.
"Обувь России" подтверждает планы по развитию бизнеса на этот год: прирост розничной сети за 2018 год составит 150 новых магазинов", - говорится в сообщении.