В начале декабря «Обувь России» запустила сайт финансовых услуг, предоставляемых в розничных сетях компании, — rassro4ka.ru. Разработчиком выступило новосибирское digital-агентство WOW, специализирующееся на цифровых коммуникациях. Сайт ориентирован на взаимодействие с клиентами, которые интересуются или уже пользуются услугой покупки в рассрочку и получения денежных займов.

Сопровождение покупателей, приобретающих обувь в рассрочку, полностью автоматизировано на базе программы 1С. «Обувь России» «с нуля» построила аналог банковской системы и разработала собственную скоринговую систему, которая позволяет продавцу сразу на месте в магазине оценить кредитоспособность клиента.

«Обувь России» внедрила услугу продажи товаров в рассрочку в 2009 году. За время работы проекта более 600 тыс. покупателей воспользовались услугой, 70 проц из них — более одного раза. С лета 2012 года «Обувь России» начала выдавать денежные займы покупателям, которые уже приобретали обувь в рассрочку и успешно выполнили свои обязательства перед компанией. Компании удается держать низкий уровень дефолтности по рассрочке — на уровне 1,2 проц.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ