• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Объявлены 100 лучших глобальных брендов

Объявлены 100 лучших глобальных брендов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Консалтинговая компания Interbrand представила новый рейтинг 100 лучших глобальных брендов (Best Global Brands 2018).

В сегменте люксовых марок лидирует французский модный дом Louis Vuitton. Его оценили в 28 млрд долларов.

Главный специалист по мировой культуре и обучению компании Interbrand Ребекка Робинс объясняет этот факт «способностью Louis Vuitton нравиться как представителям разных культур, так и новому поколению». Она также отметила, что немалую роль в успехе бренда сыграло приглашение американского дизайнера Вирджила Абло на должность руководителя направления мужской одежды.

За Louis Vuitton в категории Luxury следуют Chanel и Hermes.

Люксовые бренды стали самыми быстрорастущими в рейтинге Interbrand

Ну а первое место в общем рейтинге вновь занял Apple, за год бренд подорожал на 16 проц и его стоимость превысила 200 млрд долларов. На второй строке — Google, оцененный в 155 млрд. На третьей - Amazon (101 млрд долларов).

На 17 месте расположился Nike. Louis Vuitton в общем списке занимает 18 место. На 23 месте - Chanel (бренд вернулся в рейтинг, в списке модный дом обозначен как "новичок"). Hermes - 32 место, Gucci - 39 строчка.

Соответственно в категории "одежда" также впереди всех оказался Louis Vuitton. На втором месте - Chanel. На третьей строке - Zara, на четвертой - H&M.

Более половины брендов в рейтинге принадлежат к пяти основным категориям: технологии, автомобилестроение, FMCG, финансовые сервисы и люксовые товары.

Причем, бренды производителей товаров класса люкс стали самыми быстрорастущими в этом рейтинге, прибавив по сравнению с прошлым годом 42 проц своей оценочной стоимости.

Gucci нарастил свою стоимость за минувший год на 30 проц, Louis Vuitton - на 23 проц.

В рейтинг Best Global Brands отбираются бренды с глобальным охватом. Для включения в него существует несколько критериев.

Первый критерий — по меньшей мере 30 проц выручки должно приходиться на страны и регионы за пределами страны происхождения бренда. Вторым критерием является «значительное присутствие бренда в Азии, Европе и Северной Америке, а также широкое представительство на развивающихся рынках». Также должна присутствовать «существенная доступная открытая информация о финансовых результатах компании», что отсекает от присутствия в рейтинге многие частные компании, которые не публикуют свою финансовую отчетность. Кроме того, необходимо наличие «ожидаемой прибыли в долгосрочном периоде, что должно обеспечивать доход сверх стоимости капитала самого бренда». Наконец, критерием включения в рейтинг является «наличие у бренда хорошей узнаваемости в крупнейших экономиках мира», напоминает "Коммерсант".

Фото: Gucci Facebook

Interbrand