Онлайн-агрегатор моды Clouty выходит на международный рынок

Состоялась официальная презентация созданного в Петербурге онлайн-агрегатора моды и стиля Clouty. На пресс-конференции и последующей дискуссии было объявлено о выходе проекта на международный рынок. В планах Clouty – рынки Казахстана и Италии уже в следующем году. Бразилия – на карте петербургской команды в 2018 году. Такое смелое для российских IT-проектов решение было принято после анализа роста числа пользователей сайта, которое, спустя всего два месяца с момента его официального запуска превысило 2000 тысяч человек.

«Мы приняли достаточно амбициозное решение – вывести Clouty на рынки Казахстана, Италии и Бразилии. Наши партнеры в этих странах высоко оценили не только внешний вид нашего сайта, но и его функционал. Я благодарен своей команде за проделанную работу», - отметил Павел Колесников, основатель проекта Clouty.

Созданный в Петербурге Clouty стал первым проектом в российском сегменте Интернета, использующим новые системы внутреннего визуального поиска одежды и аксессуаров. Элементы социальной сети делают Clouty современной платформой для общения целевой аудитории – стилистов, модников и просто стильных людей. "Принять участие в развитии Clouty может любой желающий – платформа позволяет создавать собственный эксклюзивный контент и делиться им с пользователями сайта", - отмечают основатели проекта.

«Clouty – это не Интернет-магазин, а в первую очередь социальная сеть. Мы разработали модель общения для достаточно узкой аудитории», - подчеркнула Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам Clouty.

Clouty сотрудничает с более чем 100 российскими и зарубежными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. Сегодня на сайте доступно более 1 000 000 единиц товаров от 1500 брендов, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику. Каждый месяц на сайте появляется более 2000 луков.

Фото: сайт Clouty

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ