• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы-2020»

Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы-2020»

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

«Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, объявляет результаты продаж по итогам ноября 2020 года.

«Детский мир» вновь побил свои рекорды в онлайн-канале благодаря очередной успешной неделе кибер-распродажи, которая прошла с 23 ноября по 29 ноября. Пик продаж пришелся на пятницу 27 ноября. В этот день в интернет-магазине было оформлено 266 тыс. заказов, что в 2 раза больше количества оформленных заказов в день «Черной пятницы» 29 ноября 2019 года. При этом доля онлайн-канала в общих продажах сети «Детский мир» выросла до 52 проц. За всю неделю проведения акции в интернет-магазине было продано товаров на рекордную сумму более 1,3 млрд рублей. Наиболее популярными покупками стали одежда и игрушки.

По итогам ноября 2020 года общий объем товарооборота ГК «Детский мир» с учетом онлайн-сегмента увеличился на 14,8 проц год к году. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился более чем в 2 раза год к году до 4,4 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России выросла в 2 раза год к году до 32,9 проц.

Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России выросла в 2 раза год к году до 32,9 проц

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»: «В ноябре мы установили сразу несколько рекордов в онлайн-канале: по итогам сезонных акций продажи нашего интернет-магазина взлетели в несколько раз, нам удалось увеличить количество оформленных заказов, тем самым продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce.

Масштаб наших результатов подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, серьезно ускоряем темпы роста общей выручки и продолжаем консолидировать рынок. Также важно отметить, что мы продолжаем демонстрировать один из самых высоких в своём сегменте показателей рентабельности. Мы ожидаем улучшения динамики скорректированной EBITDA рентабельности по итогам октября и ноября.

Активное расширение географии присутствия розничной сети и увеличение количества магазинов разного формата обеспечивают удобство и высокую скорость получения онлайн-заказов. Поскольку магазины сети являются центром хранения товарных запасов Компании, наши клиенты могут получить свой заказ в течение 60 минут с момента оформления его на сайте. Более того, клиенты могут воспользоваться услугой суперэкспресс-доставки. Этот сервис позволяет нам в числе первых доставлять заказы на дом покупателям в 250 городах России за несколько часов. В ноябре количество розничных магазинов традиционного формата «Детский мир» достигло отметки 800, до конца года интенсивная экспансия Компании продолжится.

В октябре мы запустили собственный маркетплейс в полном объеме, развернув его на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары, в среднесрочной перспективе количество позиций будет увеличено до 2,4 млн.

Мы продолжили усиливать логистическую инфраструктуру, новым этапом стало подписание предварительного договора об открытии в Казани нашего распределительного центра на базе фулфилмент-сервиса Почты России, что ускорит получение онлайн-заказов нашими клиентами в Приволжском федеральном округе.

Популярность нашего мобильного приложения набирает большую популярность среди наших покупателей. Доля онлайн-продаж через мобильное приложение достигла 65 проц по итогам последней недели ноября. Мы планируем и дальше развивать это направление, удовлетворяя актуальные потребности покупателей.

Работая над обеспечением бесшовного покупательского опыта в разных каналах продаж, мы регулярно запускаем новые сервисы и услуги в соответствии с текущими запросами и потребительскими ожиданиями, востребованность которых отражена в наших бизнес-показателях».

Фото: "Детский мир"

Детский Мир