• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Or Group запускает цифровую платформу "ДаемДеньги"

Or Group запускает цифровую платформу "ДаемДеньги"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

ООО МКК "Арифметика", которое входит в Or Group и специализируется на микрофинансовой деятельности, запускает новый проект. Компания будет развивать онлайн-займы под отдельным брендом "ДаемДеньги". Это цифровая платформа, она включает сайт, который заработал летом, и мобильное приложение, которое компания сейчас тестирует. Новый проект позволит "Арифметике" расширить продуктовую линейку, географию предоставления сервисов и в перспективе не ограничиваться только российским рынком, а рассматривать и рынки других стран.

Дистанционные сервисы являются приоритетным направлением для "Арифметики": по итогам 2021 года доля онлайн-займов в общем объеме выдач достигнет 14 проц, к 2025 году компания планирует довести долю до 40 проц.

Онлайн-кредитование — тренд, который определит развитие микрофинансового рынка в ближайшие годы не только в России, но и в других странах. Пандемические ограничения 2020 года стали триггером для развития новых технологий и их быстрого внедрения на микрофинансовом рынке. Начали стремительно расти объемы и доля дистанционных выдач и оплат. В этом году тенденция к увеличению этого сегмента сохраняется, что отмечает "Эксперт РА" в отчете по российскому рынку МФО за 1-е полугодие: концентрация на выдаваемых микрозаймах онлайн-сегмента достигла порядка 50 проц (по сравнению с 35 проц во 2-м полугодии 2019 года).

"Наша компания постоянно совершенствует сервис и внедряет новые технологии: в 2020 году мы реализовали возможность подписания договора займа при помощи простой электронной подписи, заработал личный кабинет на сайте "Арифметики", предоставляющий ряд дополнительных сервисов, был запущен голосовой помощник, который сейчас обслуживает порядка 10 проц клиентов. Популярность дистанционных сервисов растет: так, посещаемость сайта "Арифметика" в августе 2021 года выросла в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, — комментирует Игорь Родюшкин, директор МКК "Арифметика". — Цель нового проекта "ДаемДеньги" — продвижение удобного онлайн-сервиса по выдаче потребительских займов, повышение узнаваемости бренда и расширение аудитории клиентов компании. На текущий момент мы рассматриваем в качестве приоритетного российский рынок, однако не исключаем возможности выхода и на рынки других стран". Основную часть клиентской базы "Арифметики" составляют покупатели розничных сетей и маркетплейса OR GROUP — сейчас это более 1,5 млн человек.

Фото: OR Group

OR GROUP