Основатель Baon оценил влияние маркировки на стоимость одежды
loading...
Внедрение системы маркировки будет учтено в себестоимости одежды и в формировании розничной цены, но в условиях конкурентного рынка переложить все затраты на покупателя невозможно, клиенты будут ждать скидок и акций, заявил RNS основатель сети одежды Baon Илья Ярошенко.
«Конечно, внедрение не бесплатно и не может быть не учтено в себестоимости и, соответственно, в формировании розничной цены. Но рынок сейчас настолько конкурентный, что даже при большом желании переложить все затраты на покупателя невозможно, он все равно дождется скидок, акций и купит по той цене, которую считает правильной», – считает Ярошенко.
По его мнению, от внедрения маркировки одежды выиграют и производители, и покупатели. «Мы состоим в рабочей группе по введению маркировки, поэтому в курсе всех событий и хода процесса. В целом отношение положительное, так как не видим другого способа защитить добросовестных налогоплательщиков от серого и черного товарооборота», – сказал Ярошенко.
По его словам, самое важное – правильно и последовательно провести внедрение маркировки, «чтобы товар не встал на границе или на фабриках из-за сбоя на каком-либо этапе присвоения кодов, например, или еще каких-либо сложностей».
Ранее правительство утвердило сроки проведения эксперимента по маркировке одежды в целях противодействия ее незаконному ввозу, производству и обороту. Эксперимент пройдет с 27 июня по 30 ноября 2019 года.
Фото: Baon
Источник: RNS