• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Основатель Baon оценил влияние маркировки на стоимость одежды

Основатель Baon оценил влияние маркировки на стоимость одежды

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Внедрение системы маркировки будет учтено в себестоимости одежды и в формировании розничной цены, но в условиях конкурентного рынка переложить все затраты на покупателя невозможно, клиенты будут ждать скидок и акций, заявил RNS основатель сети одежды Baon Илья Ярошенко.

«Конечно, внедрение не бесплатно и не может быть не учтено в себестоимости и, соответственно, в формировании розничной цены. Но рынок сейчас настолько конкурентный, что даже при большом желании переложить все затраты на покупателя невозможно, он все равно дождется скидок, акций и купит по той цене, которую считает правильной», – считает Ярошенко.

По его мнению, от внедрения маркировки одежды выиграют и производители, и покупатели. «Мы состоим в рабочей группе по введению маркировки, поэтому в курсе всех событий и хода процесса. В целом отношение положительное, так как не видим другого способа защитить добросовестных налогоплательщиков от серого и черного товарооборота», – сказал Ярошенко.

По его словам, самое важное – правильно и последовательно провести внедрение маркировки, «чтобы товар не встал на границе или на фабриках из-за сбоя на каком-либо этапе присвоения кодов, например, или еще каких-либо сложностей».

Ранее правительство утвердило сроки проведения эксперимента по маркировке одежды в целях противодействия ее незаконному ввозу, производству и обороту. Эксперимент пройдет с 27 июня по 30 ноября 2019 года.

Фото: Baon

Источник: RNS

Baon
Маркировка