• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Основатель Liu Jo приобрел Blumarine и еще несколько итальянских брендов

Основатель Liu Jo приобрел Blumarine и еще несколько итальянских брендов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Марко Марчи, основатель и президент Liu Jo SpA, подписал соглашение о поглощении группы Blufin своим холдингом Eccellenze Italiane, создав новый крупный агрегатор и акселератор брендов.

Blufin Group, которая владеет брендами Blumarine, Blugirl, Anna Molinari и Be Blumarine, в настоящее время присутствует в 50 странах, а ее коллекции продаются более чем в 500 магазинах, включая 31 бутик и монобрендовые магазины по всему миру.

Консолидированный оборот Blufin Group в 2018 году, включая лицензионные платежи, составил 33 миллиона евро, 40 проц из которых приходится на внутренний рынок и 60 проц - на международные рынки.

В следующем сезоне команда дизайнеров будет работать над коллекцией, которая объединит традиции Blumarine и новую главу бренда. Креативное направление еще не определено, но Blumarine снова проведет показ в сентябре 2020 года на Неделе моды в Милане.

«Это приобретение - еще один шаг к моей бизнес-мечте: объединить итальянские бренды высокого класса. На быстро развивающемся рынке потребители вознаграждают сильные бренды с индивидуальностью, которые делают качество и креативность своими ключевыми характеристиками. В Италии у нас есть это необычайное богатство компаний, которые, однако, часто не могут расти, потому что им не хватает критической массы, денег, технологий, управления или синергии - активов, которые может предоставить только большая группа», - сказал Марко Марчи.

Как сообщается, частные переговоры между семьей Тарабини и Марко Марчи быстро завершились подписанием соглашения о передаче 100 проц акций Blufin Eccellenze Italiane.

Фото: Liu Jo SpA

Blumarine
LIU JO