• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • От локального к глобальному: как национальным брендам преуспеть на мировом рынке

От локального к глобальному: как национальным брендам преуспеть на мировом рынке

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Развитие e-commerce открыло мировой рынок для небольших локальных брендов. Локальные компании стали глобальными игроками. Нужна ли национальная идентификация для успешного развития? Есть ли шанс у российских компаний и брендов добиться коммерческого успеха за пределами страны? Нужно ли регулировать внутренний рынок так, чтобы отдавать преференции локальным игрокам? Опыт французской и испанской индустрии моды, насколько он применим к российским условиям?

Об этом пойдет речь на пленарной сессии "От локального к глобальному: как национальным брендам преуспеть на мировом рынке", которая пройдет 17 в марта рамках международной конференции Fashion Futurum.

В числе главных спикеров - Виктор Евтухов, статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, куратор легкой промышленности (Россия); Карлос Эспиноза де лос Монтерос, уполномоченный представитель правительства Испании, программа Marca Espana; экс-вице-президент Inditex (Испания); Джеффри М. Аронссон, основатель и управляющий директор, Aronsson Group LLC (США); Паскаль Моран, исполнительный президент, Французская федерация Высокой моды и прет-а-порте (Франция); Александр Шумский, исполнительный президент, Национальная палата моды; президент, Mercedes-Benz Fashion Week Russia (Россия), Игорь Барциц /модератор/ – директор, Институт государственной службы и управления РАНХиГС (Россия).

Международная конференция Fashion Futurum призвана выработать новый подход к моде в России. Конференция является платформой, где мировые и российские эксперты обмениваются мнениями и опытом по разным аспектам моды как креативной индустрии.

16-17 марта более 30 мировых лидеров индустрии моды из 9 стран соберутся в Москве для обсуждения современных тенденций и основных проблем сферы.

Fashion Futurum