• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Outlet Village Пулково к II кв 2017 г будет заполнен на 100 проц

Outlet Village Пулково к II кв 2017 г будет заполнен на 100 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес |ИНТЕРВЬЮ

Outlet Village Пулково подвёл итоги за первый год работы. За 12 месяцев в комплекс пришло 47 брендов. На сегодняшний момент проект сдан на 76 проц. В октябре там, среди прочего, будет открыт аутлет Bosco. При этом весной 2017 года ожидается начало строительства второй фазы. О том, как развивается Outlet Village Пулково, FashionUnited рассказал генеральный менеджер компании Энтони Гаскон.

Каковы результаты первого года работы Outlet Village Пулково: сколько брендов туда пришло, назовите самые громкие и значимые имена?

В первый год работы мы открыли 47 магазинов в Outlet Village Пулково. Среди последних открытий - Baldinini, No One (мультибрендовый бутик, который преимущественно осуществляет свою деятельность в Москве, он собрал такие бренды, как Fabi, Casadei, Braccialini и пр.).

Каковы ваши показатели работы? В 2016 году аутлет запланировал принять более 1 млн посетителей - прогнозы сбываются? Сколько остается свободных площадей?

На сегодняшний момент аутлет сдан на 76 проц. До конца 2016 года мы планируем сдать как минимум 85 проц площадей (это еще больше, чем мы планировали на первый год работы). По нашим подсчетам, в 1 квартале 2017 года заполняемость составит 95 проц и уже 100 проц к началу второго квартала.

Наплыв посетителей постепенно увеличивался за счет того, что мы ежемесячно открывали новые магазины, что привлекало больше и больше покупателей. В то же время для аутлета естественным процессом является увеличение посещаемости в принципе по мере того, как мы становимся более «сложившимся» комплексом. Изначально мы планировали привлечь 1 миллион посетителей за первый год работы, и мы стремимся к этой цели до конца года. Если посещаемость не сбавит свои обороты во время осеннее-зимней кампании, то мы имеем все шансы превысить цифру в 800 000 посетителей.

Мы понимали, что прогнозы по посещаемости были очень оптимистичными для такого города, как Санкт-Петербург. Но, с другой стороны, мы также понимаем, что наши ожидания по количеству арендованных площадей оказались весьма скромными, поскольку изначально предполагалось сдать 75 проц площадей до конца 2016 года, а по факту получится заполнить все 85 проц. Это означает, что ритейлеры верят в будущее формата аутлета и доверяют нам как арендодателю и девелоперу.

Каковы ваши дальнейшие планы по развитию: какие бренды ожидаются в ближайшее время, какие цели вы ставите перед собой на ближайшую перспективу?

В октябре этого года мы открываем аутлет Bosco, где наши покупатели смогут найти такие бренды, как Max Mara, Etro и Paul Smith. В то же время мы находимся на стадии переговоров с 15 арендаторами нашего московского проекта Outlet Village Белая Дача. В связи с хорошим стартом и успехом нашего проекта мы серьезно намерены начать строительство второй фазы уже весной 2017 года. Это означает, что у нас будет дополнительно 10 000 м2 площадей. Как только вторая фаза будет сдана, Outlet Village Пулково сможет вмещать около 120 магазинов.

Кто является вашим средним покупателем?

Наша целевая аудитория это:
1) Петербуржцы, которые живут в 5-10 км от комплекса
2) Жители Петербурга, которые предпочитают шопинг в формате аутлета
3) Российские туристы
4) Туристы из Азии

Насколько много туристов посещает Outlet Village Пулково?

Мы пока не можем поделиться этой информацией. Как бы то ни было, наша цель на ближайшие 3 года состоит в том, чтобы проходимость комплекса на 30 проц обеспечивалась туристами.

Фото: Outlet Village Пулково

Outlet Village Pulkovo