• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Ozon обсудил возможности прямых продаж товаров из Франции

Ozon обсудил возможности прямых продаж товаров из Франции

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Вице-президент по правовым вопросам и взаимодействию с органами госвласти Ozon Артём Афанасьев и Паскаль Лоро, президент международного Института Шуазель, который работает для укрепления диалога между Россией и Францией, обсудили возможности прямых продаж и регистрации французских продавцов на маркетплейсе. Об этом пишет Retail.ru. Стороны также говорили о потенциальном сотрудничестве площадки с логистическими операторами из Франции по доставке зарубежных товаров в Россию.

Товары зарубежного производства пользуются большим спросом на Ozon — за 9 месяцев 2020 года их продажи выросли в 10 раз в годовом сопоставлении, в том числе за счет выхода на платформу новых продавцов и роста ассортимента. У Ozon уже есть пример сотрудничества с французскими компаниями, например, в прошлом году на маркетплейс вышел ритейлер «Декатлон» через своё российское представительство.

«Не первый год мы создаём комфортную среду для продавцов из других стран, на маркетплейсе уже представлено более 200 компаний и брендов из-за рубежа. Мы будем рады способствовать появлению на Ozon все большего количества продавцов из Европы, в том числе из Франции. Еще одной потенциальной сферой сотрудничества Ozon с французскими компаниями может стать автоматизация производства и робототехника. Торговля сегодня имеет большой потенциал автоматизации. Многие операции до сих пор выполняются вручную, что является серьезным препятствием к развитию отрасли. Ozon заинтересован в том, чтобы повысить уровень роботизации бизнеса, внедряя новые технологии. У нас есть для этого все необходимые ресурсы, и мы готовы привлекать к процессу французских производителей, чьи технологии известны по всему миру», — отметил Артём Афанасьев.

В 2020 году продажи товаров из Франции на Ozon выросли в 4 раза в годовом сопоставлении. Самой популярной категорией по количеству заказов стали товары для красоты и здоровья — по сравнению с 2019 их купили в 5 раз больше. При этом товары из бьюти-категории составили почти 60 проц всех продаж товаров, сделанных во Франции.

Фото: Ozon

Ozon