Итальянский бренд аксессуаров Piquadro пересмотрел стратегию развития на российском рынке. Через 10 лет после открытия своего первого магазина в Москве, компания начинает реорганизацию системы дистрибуции и готовится увеличить продажи, благодаря значительным инвестициям в розницу. С 1 февраля четыре […]

Чистая прибыль производителя люксовой обуви Jimmy Choo за 2015 год составила 19,4 млн фунтов стерлингов (27,7 млн долл) по сравнению с убытком в 10,8 млн фунтов стерлингов (15,4 млн долл) годом ранее. Выручка компании выросла на 6,1 проц до 317,9 млн фунтов стерлингов (455,1 млн долл) по сравнению с […]

Немецкая компания Tom Tailor Group предлагает переоборудовать франчайзинговые магазины закрывшихся в России брендов, увеличив собственную дистрибьюторскую сеть. Об этом говорится в пресс-релизе корпорации. Не все европейские бренды страдают в кризис, подчеркивают в компании. "В частности, наш бренд […]

Александр Шумский, президент Mercedes Benz Fashion Week, рассказал изданию Forbes о том, что сейчас происходит на модном рынке России. В частности, по его словам, "байеры — это вчерашний день". "Последние 20 лет российская мода находится в перманентном состоянии стартапа. Из этого состояния нужно выходить. […]

ИНТЕРВЬЮ Немного стилист, немного маркетолог, а также продавец и бренд-менеджер. Современный закупщик, тем более в кризис, должен уметь все. Как байеру создать оптимальный баланс между коллекциями, коммуникацией, потребностями рынка и тенденциями моды? Елена Бугранова, президент "Союза русских байеров", […]

Испанская марка Desigual завершила 2015 год с оборотом в 933,2 млн евро, что на 3,1 проц меньше, чем в предыдущем отчетном периоде. Это первый спад продаж бренда за последние двадцать лет, пишет pambianconews. Как сообщается в официальном релизе, сокращение выручки «обусловлено замедлением продаж на […]

Итальянская модная компания Trussardi, управляемая Томазо и Гайей Труссарди (главный исполнительный директор и креативный директор с 2013 года соответственно), наметила пятилетний план развития. Стратегия направлена на рост продаж и рентабельность, упорядочение операций, переосмысление концепции доступной […]

В Москве состоялась первая Международная конференция Fashion Futurum, призванная выработать новый подход к моде в России. Ведущие мировые и российские эксперты обменялись мнениями и опытом по разным аспектам моды как креативной индустрии. В первый день открыла деловую программу дискуссия «Новые лица […]

Денис Симачев (бренд Denis Simachev) принял участие в конференции Fashion Futurum, в сессии «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового». Ниже собраны цитаты из выступления российского дизайнера. О роли социальных медиа в модной индустрии "Очень важно чтобы дизайнер […]

Слабый рубль и низкая покупательная способность россиян сказались на результатах датской обувной компании Ecco: за последние два года ее продажи в России в штуках просели на 50 проц Крупный мировой производитель обуви датская компания Ecco в отчете за 2015 год сообщила о 50-процентном сокращении продаж […]

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ