Известный предприниматель, основатель Zappos Тони Шей продемонстрировал, что значит революционный подход к бизнесу. В компании давно экспериментировали с холакратией — управленческой концепцией, по которой вертикальный менеджмент и жесткая корпоративная структура сменяются самоуправляющимися командами […]

Девальвация российского рубля замедлила рост одной из торговых площадок китайского интернет-гиганта Alibaba Group, следует из сообщения компании. Валовый оборот международного бизнеса группы за IV квартал, закончившийся 31 марта 2015 г., вырос на 53 проц до 437 млн юаней (70 млн долл). В основном рост […]

Германский производитель спортивных товаров Puma SE ухудшил прогнозы на 2015 год в целом из-за укрепления курса доллара, и роста расходов на маркетинг и расширение операций. Компания ожидает, что снижение прибыли в этом году составит до 37 проц. Как говорится в пресс-релизе Puma, прибыль до вычета процентов […]

Немецкий интернет-инкубатор стартапов Rocket Internet, одним из акционеров которого является американец с российскими корнями Леонид Балаватник, опубликовал свою годовую отчетность – в ней группа указывает, что у крупных компаний в ее портфеле выручка выросла примерно на 82 проц год к году, пишут «Ведомости» […]

В течение ближайших пяти лет мировые продажи в магазинах duty free вырастут с 48,7 млрд долларов в 2014 году до 73,6 млрд, что в процентном соотношении составляет +51 проц. Такие данные представило британское агентство по консультациям в сфере недвижимости Conlumino в рамках исследования Global Duty […]

P>Итальянский бренд мужской одежды премиум класса Pal Zileri в последнее время настроен на перемены. Новый CEO марки Паоло Ровьера и новый креативный директор Мауро Кригер не сидят сложа руки. На 2015 год намечены большие изменения. Ребрендинг, цель которого - расширить интерес к марке, новый стиль […]

Итальянский бренд Furla подвел масштабные итоги. За прошедший год доходы марки показали двузначный рост (+15 проц или +18 проц с учетом разницы курсов валют) и достигли 262 млн евро по сравнению с результатами 2013 года. Данный показатель превзошел все ожидания и прогнозы, говорится в сообщении компании. […]

Французский модный дом Hermes в 2014 г. увеличил выручку на 10 проц до 4,12 млрд евро, операционную прибыль – на 7 проц до 1,3 млрд евро, сообщила компания. Маржа операционной прибыли, достигнувшая в 2013 г. рекордных 32,4 проц, в прошлом году уменьшилась до 31,5 проц, что обусловлено «негативным влиянием […]

Итальянская группа Cris Conf, владеющая маркой женской одежды Pinko, объявила финансовые результаты 2014 года. Оборот компании, возглавляемой Пьетро Негра, составил 172 млн евро, что означает +7 проц по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Показатель EBITDA достиг 27,4 млн, продемонстрировав заметный […]

KupiVIP Group, ведущий российский offprice-продавец в сфере электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами, завершил первый квартал 2015 года со стабильными показателями роста, увеличив объем продаж на 68% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Высокие показатели роста выручки позволили компании […]

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ