Чистая прибыль французской компании Kering, владеющей домами моды Gucci, Yves Saint Laurent, Puma, Bottega Veneta и Alexander McQueen, выросла за 2015 г. на 31,6 проц — до 696 млн евро. Лучшие результаты показал самый доходный бренд группы, Gucci, чьи продажи в последнем квартале прошлого года выросли […]

Одна из крупнейших люксовых компаний Prada отчиталась о провальной выручке по итогам 2015 г.: улучшение продаж в Европе из-за того, что китайские туристы воспользовались слабым евро и закупались за границей, не смогло компенсировать падение продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США. Выручка группы […]

Otto Group рассчитывает увеличить общий объем онлайн-продаж до 6,6 млрд евро по итогам текущего финансового года, который завершится 29 февраля. По оценкам представителей компании, рост в секторе e-commerce составит 6,5 проц. На сегодняшний день продажи в интернете являются движущей силой роста продаж […]

Финский ритейлер Stockmann получил убыток в размере 78,5 млн евро за IV квартал 2015 г. в связи с продажей российских универмагов, говорится в отчетности компании. В финансовых результатах убыток объясняется «прекращенными операциями» в России. По итогам года чистый убыток вырос до 175 млн евро с 99,8 […]

В Министерстве промышленности и торговли состоялось подписание Декларации добросовестных участников мехового рынка РФ об этических нормах ведения бизнеса в сфере производства, импорта и реализации одежды из натурального меха. Декларация была утверждена совместно Ассоциацией компаний розничной торговли […]

Крупнейший российский ритейлер детских товаров "Детский мир" к началу 2016 года сократил долю прямого импорта в товарообороте до 15 проц, сообщила компания в квартальном отчете. В первом полугодии показатель составлял 25 проц. Таким образом, во второй половине 2015 года сеть снизила его на 10 процентных […]

Американская сеть магазинов женского белья и аксессуаров Fossil Group опубликовала финансовые результаты за квартал с окончанием 2 января. Об этом передает «Финам». Так, чистая прибыль составила 70,4 млн долл или 1,46 долл на акцию по сравнению с 154,1 млн долл или 3 долл на бумагу годом ранее. Выручка […]

"В 2016 году стратегии многих модных компаний радикально поменяются, так как закончится этап "пережидания" кризиса, и игроки рынка осознают, что в ближайшее время возврата к докризисному благополучию не произойдет", – об этом говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. […]

Российские одежные бренды мечтают, что кризис откроет для них новые ниши, но на деле он скорее все-таки тянет их на дно. "Единственный выход — креативные решения. И кто знает, может, как результат — русские дизайнеры станут новыми бельгийцами",— рассуждает основательница российской марки одежды Trends […]

Шведский одежный ритейлер H & M Hennes & Mauritz AB (H&M), второй по величине в Европе, зафиксировал замедление роста продаж в январе 2015/2016 финансового года. Об этом сообщает retailstudio.org. По данным компании, продажи в январе 2016 (с учетом НДС) в местных валютах выросли на 7 проц. Годом ранее […]

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ