Pal Zileri: наступает время мужской моды
loading...
Акционеры почувствовали необходимость в реорганизации компании. Были поставлены задачи - быстрая смена позиционирования и ребрендинг. Новое руководство было выбрано с целью выполнения этой миссии.
Перезапуск бренда был еще в планах египетской компании Arafa, которая сейчас является миноритарным акционером (ранее, до сделки с Mayhoola - основной владелец Pal Zileri наряду с группой итальянских предпринимателей). С приходом Mayhoola for investments у нас появились прекрасные условия для того, чтобы достичь великих результатов.
Изменилось все, начиная с продукции. Мы добавляем нашим изделиям стиля, гламура и сексуальности. Но сохраняем бренд "Сделано в Италии". Маркетинг и все коммуникации будут строиться вокруг этой линии.
Какова дальнейшая стратегия развития марки?Мы будем создавать более сильную розничную сеть в ключевых городах мира и развивать партнерство с самыми важными глобальными игроками в области торговли.
Презентация первой коллекции г-на Мауро Кригера прошла зимой в рамках недели мужской моды в Милане. Как ее восприняли модные критики, байеры, СМИ? Какие изменения уже произошли с точки зрения дизайна?Да, это шоу стало нашим первым шагом на пути к новой эстетике. Реакция байеров и СМИ была позитивной, коллекцию встретили с энтузиазмом. Мы работаем над трансформацией имиджа бренда, в коллекции c современным подходом к мужской моде мы показали массу крутых костюмов, сидящих плотно по фигуре, функциональных курток и других изделий в спортивном стиле.
Pal Zileri – итальянский бренд мужской одежды премиум класса. Как бы вы охарактеризовали текущую ситуацию в данном сегменте?Это интересная ситуация. Несмотря на глобальную нестабильность, мы уверены, что следующие 10 лет станут декадой мужской одежды. Мы испытываем крайнее любопытство и желание попробовать новые подходы.
У России сейчас непростой период в экономике и внешней политике. Как все это влияет на ваш бизнес, каковы ваши ожидания на 2015 год и прогнозы?Ситуация в России оказывает влияние на всех игроков, но мы верим, что, делая правильные шаги, Pal Zileri займет хорошие позиции на конкурентном рынке - до тех пор, пока все не успокоится и пыль не уляжется.
Что предполагает ребрендинг Pal Zileri?
О Pal Zileri:
Pal Zileri – итальянский бренд мужской одежды, на территории РФ и стран СНГ представлен в портфеле компании “Show-room Ли-Лу, которая на правах агента продвигает марку: осуществляет кампании заказов и предоставляет услуги франшизы.
Mayhoola For Investments (“Mayhoola”) - катарская инвестиционная компания, приобрела контрольный пакет акций Forall Confezioni S.p.A (“Gruppo Forall"). Gruppo Forall – крупный итальянский производитель костюмов и другой мужской одежды высокого качества и стандартов, широко известна благодаря своим брендам Pal Zileri, Sartoriale, и Lab. Gruppo Forall также держит лицензии Moschino и Cerruti 1881.
Мауро Равицца Кригер (Mauro Ravizza Krieger) - креативный директор Pal Zileri - является авторитетом в сфере моды для мужчин. Родился в 1967. До того, как присоединиться к Pal Zileri работал консультантом одних из самых престижных итальянских брендов (Loro Piana, Herno, Allegri и Caruso) по вопросам дизайна, перезапуску марок, позиционирования на рынке.
Паоло Ровьера (Paolo Roviera) - за плечами Паоло более 15-ти лет работы в фэшн индустрии моды. В течение последних десяти лет занимал руководящие позиции в компании Ermenegildo Zegna, от бренд-директора линии Zegna Sport до главы EMEA. Цель Паоло Ровьера - усиление значения маркировки «Made in Italy» в продукции бренда Pal Zileri, важного для консолидации бренда, как на внутреннем рынке Италии, так и на мировых рынках. Америка и Россия - основные регионы развития.