Перезапуск Mexx: в России откроются обновленные магазины бренда
loading...
Бренд Mexx переживает масштабный перезапуск: на первом этапе марка сосредоточится на выпуске мини-коллекций и развитии электронной коммерции.
Как стало известно FashionUnited, Лео Кантагалли, который ранее уже работал в Mexx, вернулся в компанию и в настоящее время является ее новым главным исполнительным директором.
Напомним, летом прошлого года стало известно, что у бренда появился новый владелец - голландский холдинг RNF. В январе 2015 года марку приобрел турецкий Eroğlu Holding - это произошло после того, как нидерландский лейбл объявил себя банкротом. Однако, не найдя подходящей ниши в Турции, а также в связи с тяжелой экономической ситуацией, Eroğlu решил продать Mexx группе RNF.
С лета прошлого года о судьбе Mexx практически ничего не было известно. Но недавно было объявлено, что бренд готов вернуться на модный рынок. Новые владельцы озвучили свои первые шаги в рамках перезапуска Mexx. Это выпуск мини-коллекции Spring/Summer 2018 и развитие электронной коммерции.
Mexx возвращается
Коллекция Весна-Лето 2018 уже официально запущена - как онлайн, так и в существующих магазинах марки в Греции и странах СНГ. Розничным партнерам также представлена и более полная коллекция Осень 2018. Коллекция Зима 2018 будет показана в апреле, а летом представят и коллекцию обуви.
Первая полноценная коллекция Mexx будет выпущена Весной 2019 года и будет включать широкую линию lifestyle продукции, в том числе, бренда DNA.
Mexx планирует работать в среднем ценовом сегменте, целевая аудитория - 25+, основной конкурент - Massimo Dutti.
При этом e-commerce станет одним из главных приоритетов Mexx. Помимо запуска собственной платформы, компания будет активно работать с онлайн-ритейлерами, такими как Amazon и Otto Group.
Mexx откроет обновлённые магазины в России в 2019 году
Осенью Mexx собирается перезапустить некоторые магазины в Нидерландах, Канаде, Франции и Австрии, где марка представлена уже около 25 лет. Далее, весной 2019 года Mexx также откроет обновленные магазины в России, Бельгии, Германии, на Ближнем Востоке. В торговых точках будет представлен современный минималистичный дизайн. Площадь магазинов в среднем сократится до 200-300 кв м.
При этом Mexx запустит собственные флагманские магазины в Париже, Антверпене, Амстердаме, Берлине и Мюнхене ориентировочно весной 2019 года. Кроме того, компания планирует начать работу в Индии и Китае в 2019 и 2020 годах.
Напомним, RNF владеет обувной маркой Ferro Footwear, а также по лицензии развивает в Германии, Австрии, Швейцарии и Бенилюксе бренд Umbro, специализирующийся на футбольной экипировке.
У Mexx сильное позиционирование и наследие – RNF видит в нем огромный потенциал, ранее заявлял управляющий партнер холдинга Ферри Хелмер: «Мы гордимся тем, что Mexx вернулся в руки голландцев. Мы очень рады его возрождению».
Сеть магазинов одежды Mexx основал в 1986 г. в Нидерландах эмигрант из Индии Ратан Чадха. Спустя 15 лет он продал бизнес американской Liz Claiborne, в то время владельцу Juicy Couture и Kate Spade. В 2011 г. американская инвесткомпания The Gores Group купила контрольный пакет Mexx за 85 млн евро, а в декабре 2014 г. бренд обанкротился. Но через два месяца голландскую марку купила Eroglu за 21 млн евро. По данным Dutchnews, тогда турецкая компания рассчитывала открыть 100 магазинов в Турции за пять лет.
Однако в октябре 2016 г. Eroglu решила больше не выпускать новые коллекции Mexx, о чем уведомили российского партнера – BNS Group (также развивает Calvin Klein, Michael Kors и другие марки в России). По какой схеме будут открываться новые магазины Mexx в нашей стране, пока не сообщается.
Фото: Mexx