• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Pinko представил самый амбициозный проект развития в истории компании

Pinko представил самый амбициозный проект развития в истории компании

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko представил самый амбициозный план развития за свою историю. По прогнозам в 2022 году чистый оборот компании Cris Conf, владеющей брендом Pinko, превысит 280 миллионов евро, а показатель EBITDA вырастет до 63 миллионов, тем самым завершив двухлетний период пандемии значительным подъемом. Среди драйверов роста - развитие международных рынков и увеличение дистрибуции за счет роста оптовых и электронных каналов продаж, а также развития аксессуаров, цифровых технологий и устойчивого развития.

«Компания выходит из двухлетнего периода пандемии сильнее и прибыльнее, чем раньше, и готовится к самому амбициозному плану роста в своей истории, — говорит Пьетро Негра, основатель и президент Pinko. - Прогноз на 2022 год обещает чистый оборот более 280 миллионов евро и предполагает увеличение на 42 миллиона (+ 17 процентов) по сравнению с 2021 годом и на 71 миллион (+ 33 процента) по сравнению с допандемийным 2019 годом». На уровне EBITDA 2022 год подтверждает значительное ускорение до 63 миллионов евро против 52 миллионов в 2021 году и 40 миллионов в 2019 году.

Консолидация китайского рынка представляет собой не менее важный драйвер развития, чем увеличивающееся доверие к компании со стороны закупок мультибрендового сегмента в Италии и Европе. Кроме того, толчком стал и значительный рост мира аксессуаров, расширяющийся за пределы простого создания сумок, которые сегодня составляют около 40 проц оборота. Присутствие на прямых (pinko.com и торговых площадках) и непрямых цифровых каналах усиливается за счет новых возможностей для таргета и взаимодействия с клиентами, в том числе благодаря обязательствам по устойчивому развитию, таким как запуск платформы Pinko Play и sustainability-коллекций с Патриком Макдауэллом, созданных путем повторного использования предметов одежды и материалов. В центре внимания также находится проект роста на рынке США, целью которого является сбалансирование продаж между тремя макрорегионами: ЕС, Азиатско-Тихоокеанским регионом и США.

«Эти результаты создали основу для дальнейшего развития, поддерживаемого экспансией на зарубежные рынки, прежде всего в Австралию и Корею», — продолжает Пьетро Негра, который готовится к открытию Pinko в Сиднейском Сити Вестфилд в ноябре. А в октябре в Италии состоится открытие нового бутика в Galleria Vittorio Emanuele в Милане.

Pinko