Piquadro будет управлять бутиками в России напрямую

Итальянский бренд аксессуаров для бизнеса и путешествий Piquadro пересмотрел стратегию развития на российском рынке. Как стало известно FashionUnited, компания, открывшая свой первый бутик в России 10 лет назад, начинает реорганизацию системы дистрибуции и возобновляет продажи со значительными инвестициями в розницу. С 1 февраля четыре бутика Piquadro в Москве (ТРК «Атриум», ТРК «Афимолл», ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «МЕГА Белая Дача») перешли от франчайзинговой схемы работы к централизованной системе управления напрямую менеджментом Piquadro. C 1 марта к собственной рознице Piquadro в России и стран СНГ присоединился бутик в ТЦ «Европейский».

«Несмотря на сложные экономические условия, мы уверены, что вполне можем самостоятельно вернуться на российский рынок. Высокая узнаваемость бренда дает основание верить в потенциал нового роста и поможет достичь желаемого результата. Piquardo давно представлен на российском рынке и пережил не одну рецессию», - заявил Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro.

Бренд Piquadro открыл новый офис в России и обзавелся компанией-агентом «Show-room Ли-Лу»

«Экономические и финансовые мощности компании позволяют нам инвестировать в российский бизнес напрямую. Учитывая организационные минусы и финансовые риски, дистрибутор больше не может играть прежнюю роль в сложившейся экономической ситуации, которая становится все более сложной в последние два года», - добавил он. Кроме того компания Piquadro открыла новый офис в России и обзавелась компанией-агентом «Show-room Ли-Лу». Также инвестиционный план Piquadro в российский рынок предусматривает маркетинговую кампанию в прессе, включая журналы, газеты и digital.

Piquadro - итальянская марка аксессуаров для бизнеса и путешествий. Она была основана в 1987 году Марко Палмьери. Штаб-квартира компании находится в Гаджо-Монтано, недалеко от Болоньи, где осуществляются такие бизнес-процессы, как проектирование, планирование, закупка, контроль качества, логистика, маркетинг, коммуникации и логистическое распределение. Консолидированный оборот за 2014/15 годы составил 67,2 млн евро, с ростом на 6,6 проц по сравнению с предыдущим годом. На сегодняшний день итальянской компании принадлежит более чем 100 фирменных бутиков в 50 странах мира. Акции Piquadro котируются на Итальянской фондовой бирже с октября 2007 года.

Фото: https://www.facebook.com/Piquadro.IT

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ