Итальянский бренд аксессуаров Piquadro пересмотрел стратегию развития на российском рынке. Через 10 лет после открытия своего первого магазина в Москве, компания начинает реорганизацию системы дистрибуции и готовится увеличить продажи, благодаря значительным инвестициям в розницу.

С 1 февраля четыре бутика Piquadro в Москве (ТРК «Атриум», ТРК «Афимолл», ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «МЕГА Белая Дача») перешли от франчайзинговой схемы работы к централизованной системе управления напрямую менеджментом Piquadro. C 1 марта к собственной рознице Piquadro в России и стран СНГ присоединился бутик в ТЦ «Европейский».

«Несмотря на сложные экономические условия, мы уверены, что вполне можем самостоятельно вернуться на российский рынок. Высокая узнаваемость бренда дает основание верить в потенциал нового роста и поможет достичь желаемого результата. Piquardo давно представлен на российском рынке и пережил не одну рецессию, - заявил Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro. - Экономические и финансовые мощности компании позволяют нам инвестировать в российский бизнес напрямую. Учитывая организационные минусы и финансовые риски, дистрибьютор больше не может играть прежнюю роль в сложившейся экономической ситуации, которая становится все более сложной в последние два года».

Кроме того, компания Piquadro открыла новый офис в России и обзавелась компанией-агентом «Show-room Ли-Лу». Также инвестиционный план Piquadro в российский рынок предусматривает активную рекламную кампанию.

Консолидированный оборот Piquardo за 2014/15 годы составил 67,2 млн. евро, с ростом на 6,6 проц по сравнению с предыдущим годом. На сегодняшний день итальянской компании принадлежит более чем 100 фирменных бутиков в 50 странах мира. Акции Piquadro котируются на Итальянской фондовой бирже с октября 2007 года.

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ