• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Почему Amazon не удается стать модным гигантом

Почему Amazon не удается стать модным гигантом

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Чистая прибыль онлайн-ритейлера Amazon по итогам девяти месяцев 2018 года увеличилась в 6 раз в годовом выражении и достигла 7,046 миллиарда долларов.

Разводненная прибыль на акцию составила 14,1 доллара против 2,39 доллара в аналогичном периоде 2017 года. Выручка от продаж выросла на 36,7 проц — до 160,504 миллиарда долларов.

В сравнении с третьим кварталом 2017 года Amazon нарастил операционную прибыль на 974 проц. А чистая прибыль по итогам третьего квартала увеличилась в 11,3 раза в годовом выражении — до 2,883 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 5,75 доллара против 0,52 доллара в третьем квартале 2017 года. Эксперты ожидали увидеть этот показатель на уровне 3,08 доллара за акцию. Выручка от продаж выросла на 29,3 проц — до 56,576 миллиарда долларов. Это совпало с собственным прогнозом Amazon по данному индикатору, который находился в диапазоне 54-57,5 миллиарда долларов. Однако аналитики прогнозировали выручку от продаж в размере 57,09 миллиарда долларов, передает "Прайм".

По итогам четвертого квартала 2018 года компания ожидает роста продаж на 10-20 проц в годовом выражении, до 66,5-72,5 миллиарда долларов. Ожидаемый компанией рост квартальных продаж, праздничный сезон, может стать самым медленным за последние три года, опасаются на Уолл-Стрит.

Amazon является одним из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. Помимо США, компания работает в Канаде, Китае, Бразилии, Японии и странах Европы.

В Лондоне открылся первый модный поп-ап-магазин Amazon: эксперты не понимают, зачем нужен этот проект

Недавно на Бейкер-стрит в Лондоне открылся первый модный поп-ап-магазин Amazon. Каждый день работы поп-ап-пространства сопровождается мероприятиями - это и кастомизация джинсов, и паблик-токи, и музыкальные выступления. Среди представленных брендов — Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Vans, Levi’s, Paul & Joe и другие широко известные марки. Также Amazon привез в Лондон и свои собственные бренды одежды — Truth & Fable и Find.

Смысл этой затеи с офлайн-пространством неясен. Все привезенные в Лондон бренды можно купить практически в любом торговом центре или интернет-магазине, а не только на Бейкер-стрит, пишет РБК.

Ранее Amazon уже устраивал нечто подобное и в США. Но завоевать мир моды ретейл-гигант пока не может.

Модная общественность на стороне Amazon, сайт отлично распродает базовые вещи, но все же с модой он ассоциируется слабо. Сегмент, который вряд ли когда-либо покорится компании, — дизайнерские бренды и товары класса люкс, пишет РБК.

Прежде всего, Amazon несколько раз уличали в продаже подделок. Не стоит забывать и о том, что в мире модной интернет-коммерции сегодня жесточайшая конкуренция. Сайты пытаются выходить за рамки привычных магазинов: у них появляются собственные медиа, свои амбассадоры, свои стилисты и свой пул дизайнеров, найти которых нельзя больше нигде. И к дизайну самого сайта предъявляются высочайшие требования.

У Amazon со всеми этими критериями дела обстоят не очень, пишет РБК.

Мэнни Чирико, исполнительный директор компании PVH, в состав которой входят Calvin Klein и Tommy Hilfiger, в комментарии на портале Quartz говорит, что продажи модных товаров на Amazon показывают слабый результат на всех уровнях.

Футуролог Дуг Стивенс в своей статье для Business of Fashion отмечает, что Amazon вряд ли заменит настоящий модный магазин, а покупки на сайте — лишь бытовая рутина.

Одна из главных проблем Amazon заключается в том, что у компании нет четкого направления и самоопределения в модном контексте, резюмирует РБК.

Фото: FashionUnited

По материалам РБК, "Прайм"

Amazon