Чистая прибыль японской Fast Retailing Co. Ltd, крупнейшего розничного продавца одежды в Азии, во втором финансовом полугодии, завершившемся 28 февраля, выросла на 9,5 проц - до 114,029 млрд иен по сравнению с 104,150 млн иен годом ранее. Об этом пишет Finmarket.

Операционная прибыль Fast Retailing в минувшем финполугодии повысилась на 1,4 проц, до 172,9 млрд иен, выручка увеличилась на 6,8 проц, до 1,27 трлн иен. Показатели поднялись до рекордных уровней, однако компания понизила прогноз операционной прибыли на весь фингод впервые за три года.

Согласно прогнозу Fast Retailing, ее операционная прибыль в текущем фингоду составит 260 млрд иен (2,3 млрд долл). В октябре Fast Retailing прогнозировала этот показатель на уровне 270 млрд иен. При этом компания сохранила прогноз выручки на текущий фингод на уровне 2,3 трлн иен, прогноз чистой прибыли - 165 млрд иен.

Маржа прибыли японских операций Uniqlo, крупнейшего бренда Fast Retailing, в финполугодии сократилась на 3,3 процентного пункта, поскольку ритейлер был вынужден продавать зимнюю коллекцию со скидками из-за теплой погоды, отмечается в сообщении компании.

Первый магазин под брендом Uniqlo был открыт компанией Ogori Shoji в Хиросиме в 1984 году. В настоящее время сеть принадлежит созданной в 1963 году Fast Retailing, под управлением которой находятся магазины различных брендов, включая Comptoirs des Cotonniers, GU, Theory и Princesse Tam Tam.

В России японская компания работает с 2009 года, когда было создано ООО "Юникло (Рус)". В настоящее время в стране работает 35 магазина Uniqlo, из них 21 расположены в Москве, семь - в Санкт-Петербурге, по два - в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также один в Казани.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ