• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Полугодовая прибыль LVMH выросла почти на четверть, рекордными темпами с 2011 года

Полугодовая прибыль LVMH выросла почти на четверть, рекордными темпами с 2011 года

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

По итогам 1-го полугодия 2017 года крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" - LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA - увеличил прибыль максимальными темпами с 2011 года.

Как говорится в сообщении компании, прибыль от продолжающихся операций выросла в январе-июне на 23 проц и составила 3,64 млрд евро против 2,96 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

Выручка повысилась на 15 проц - до 19,71 млрд евро по сравнению с 17,19 млрд евро в 1-м полугодии 2016 года. Органический рост продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составил 12 проц.

Рентабельность выросла на 1 процентный пункт - до 18,5 проц.

В январе-июне увеличились продажи всех сегментов бизнеса LVMH.

Выручка от реализации алкоголя выросла на 12 проц - до 2,29 млрд евро (органический рост - 10 проц). Продажи одежды и сумок увеличились на 17 проц (органический рост - на 14 проц) - до 6,8 млрд евро. В сегменте парфюмерии и косметики выручка выросла на 14 проц - до 2,67 млрд евро (органический рост - 12 проц). Объем продаж часов и украшений поднялся на 14 проц - до 1,84 млрд евро, при этом органический рост составил 13 проц.

Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) увеличилась на 15 проц и достигла 6,28 млрд евро (органический рост - 12%), передает "Интерфакс".

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,8 тыс., количество сотрудников - более 120 тыс. человек, свыше 80 проц которых работают за пределами Франции.

Фото: Louis Vuitton

LVMH