• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Пост-турбулентный фэшн-рынок: возможности и зоны риска

Пост-турбулентный фэшн-рынок: возможности и зоны риска

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

31 августа откроет свои двери 27-я выставка моды Collection Première Moscow. 1 сентября на СРМ стартует ежесезонная деловая программа Russian Fashion Retail Forum. В центре внимания аналитической сессии Fashion Consulting Group будет состояние розничного рынка и основные тенденции в бизнесе 2016 г: «экономный спрос» и новые предложения для рационального покупателя, кто и за счет чего укрепляет позиции – российские бренды vs глобальные корпорации, происходит ли "импортозамещение" в гардеробе россиянина.

Сессию для топ-менеджеров традиционно откроет доклад президента Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) господина Райнхарда Депфера «Влияние рецессии на российский импорт одежды: 2015/14 и 1-й квартал 2016». А ключевой доклад коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян будет сфокусирован на анализе основных трендов рынка первой половины 2016 года. В фокусе будут новые возможности и "зоны риска" для розничного бизнеса в ситуации пост-турбулентного рынка.

Смогут ли российские компании капитализировать на волне подъема национального самосознания?

«Текущий кризис дал временные преимущества крупным глобальным игрокам в том, чтобы прочнее укрепиться на российском рынке. Этот тренд прошедших полутора лет подтверждается реальными фактами, - говорит коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. – количество магазинов иностранных сетей-лидеров растет, а российских, напротив, сокращается. Но будет ли он долгосрочным и смогут ли российские компании капитализировать на волне подъема национального самосознания – вот вопрос. Наш опыт работы с региональными розничными и производственными компаниями показывает, что есть у нашего рынка определенные особенности, на которые могут опереться национальные бренды».

Продолжит первый день форума как всегда сессия практических семинаров. На этот раз эксперты фэшн рынка расскажут аудитории о том, как превратить модные тренды в продажи, где ошибаются менеджеры оптовых продаж и как их правильно мотивировать, как правильно спроектировать магазин одежды и грамотно сделать в нем продающий визуальный мерчандайзинг.

Дополнением практической части станет новый формат – блиц-консалтинг. С 13:00 до 15:00 на стенде Fashion Consulting Group любой посетитель выставки сможет задать экспертам любые вопросы об открытии и работе собственного интернет-магазина. На вопросы ответят кураторы курса Fashion E-commerce Высшей Школы Экономики Евгений Щепелин, генеральный директор Esolutions (Otto Group), и Алексей Салычев, экс-директор по электронной коммерции брендов Love Republic и InCity.

Полная программа дня

11:30 Вводный доклад «Влияние рецессии на российский импорт одежды: 2015/14 и 1-й квартал 2016»

Спикер: Райнхард Депфер, председатель Европейского Совета по экспорту модной одежды и текстиля (EFTEC)

12:10 Ключевой доклад «Новые возможности и зоны риска для розничного бизнеса в ситуации пост-турбулентного рынка: итог сезона весна/лето 2016, прогноз на сезон осень/зима 2016-17»

Спикер: Ануш Гаспарян, Коммерческий директор Fashion Consulting Group

14:30 Пять способов превратить модные тренды в продажи: решения эффективного баинга

Спикер: Галина Кравченко, директор департамента ассортимента FCG, руководитель представительства международного онлайн тренд-бюро FCG - FashionSnoops.com в России и странах СНГ.

15:45 Менеджер оптовых продаж: ошибки, функционал, мотивация

Спикер: Наталья Чиненова, Главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле.

16:15 Семь ценных советов о том, как зонировать, рассчитать вместимость и создать ВМ дизайн магазина одежды.

Спикер: Анна Баландина, директор и партнер ВМ агентства FCG Creative Lab, эксперт FCG по коммерческому ВМ и витринистике, куратор курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" НИУ ВШЭ.

17:15 Как спроектировать магазин одежды без ошибок. Спикер: Борис Агатов, генеральный директор Project Line.

Фото: Fashion Consulting Group

CPM
CPM - Collection Premiere Moscow
RFRF