• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Поток посетителей "Цветного" по итогам I квартала 2015 г вырос на 6 процентов

Поток посетителей "Цветного" по итогам I квартала 2015 г вырос на 6 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Универмаг «Цветной», флагманский проект девелоперской компании Rose Group, объявил результаты деятельности за I квартал 2015 г.

Несмотря на общее замедление на рынке торговой недвижимости и снижение покупательской активности, поток посетителей по итогам I квартала 2015 г. вырос на 6 проц по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Управляющая команда связывает рост данного показателя с насыщенным календарем мероприятий, усилением маркетинговой активности и правильным позиционированием универмага как центра притяжения ценителей моды и стиля. Среди наиболее успешных мероприятий - мужcкой Bravery Market, традиционный Lambada Market, концерт электро-поп певицы Little Boots и т.д. Всего в течение I квартала 2015 г. было проведено более 40 мероприятий, которые помогли повысить посещаемость и оборот универмага.

По результатам I квартала 2015 г. финансовые показатели также продемонстрировали положительную динамику: так товарооборот в «непродуктовом» сегменте вырос на 33 проц, общий товарооборот (с учетом гастрономических этажей) увеличился на 29 проц по сравнению с I кварталом 2014 г.

Выручка Rose Group, полученная от Универмага «Цветной», на 31 марта 2015 г. выросла на 28 проц и составила 303 млн руб. Для сравнения аналогичный показатель по итогам I квартала 2014 г. составил 236 млн руб.

Петр Исаев, исполнительный директор Универмага «Цветной», комментируя финансовые результаты I квартала 2015 г., отметил: «Совокупность стратегических решений менеджмента, в частности обновление концепции продуктовых этажей, формирование нового пула брендов собственной закупки, привлечение новых арендаторов и жесткий контроль расходов позволили достичь положительных финансовых показателей, несмотря на общую неблагоприятную ситуацию на рынке. Кризис на рынке коммерческой недвижимости – явление цикличное, поэтому мы всегда строим свои бизнес-процессы так, чтобы они были устойчивы к рыночным колебаниям. Ситуация I квартала 2015 г. подтвердила правильность выбранной стратегии».

Цветной