• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Потребители тратят 48 млрд долларов в год на "пьяные" покупки в онлайн-магазинах

Потребители тратят 48 млрд долларов в год на "пьяные" покупки в онлайн-магазинах

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

The Hustle опросил 2 тыс. людей старше 21 года, после чего проанализировал их поведение в интернете после употребления алкоголя. Аналитики выяснили, что в среднем покупатели тратят более 400 долл в год в состоянии алкогольного опьянения. Авторы исследования умножили показатель на количество совершеннолетних граждан США и вывели результат в 48 млрд долл в год, которые потребители тратят на «пьяные» покупки в онлайн-магазинах.

Согласно опросу, 85 проц клиентов совершают необдуманные покупки в Amazon. Затем идут онлайн-магазины eBay (21 проц) и Etsy (12 проц). Из 2174 респондентов 79 проц признались, что хоть раз покупали товары в онлайн-магазинах, будучи пьяными. Судя по всему, после употребления алкоголя товары становятся более привлекательными и желанными, предположили аналитики.

«Пьяным» покупкам больше других подвержены представители модной индустрии

Больше остальных «пьяным» покупкам подвержены представители модной индустрии — 949 долл в год против 444 долл среднестатистического американца. Самой популярной категорией товаров оказалась одежда — 66 проц опрошенных признались, что покупали ее. В топ-5 также вошли фильмы, игры, гаджеты и продукты питания.

Мобильные приложения онлайн-магазинов устроены так, чтобы потребители тратили деньги не задумываясь. Под эту задачу разрабатывают дизайн сайтов и приложений, навигацию по ним и сам процесс оплаты, отмечают эксперты.

На прошлой неделе CNBC сообщила, что Amazon планирует занять 74 проц мирового рынка электронной коммерции. В 2018 году на компанию-гиганта приходилось 48 проц онлайн-покупок, а в конце года Amazon побила личный рекорд, продав более 1 млрд товаров.

Источник: Inc.

Фото: Amazon

Amazon
E-commerce