• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Правила организации торгового пространства люксовых магазинов - Марина Казакова, M&W School

Правила организации торгового пространства люксовых магазинов - Марина Казакова, M&W School

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бренды класса люкс от других сегментов отличает не только байинг и качество закупленного товара. Как оказалось, байеры зачастую не задумываются о том, где по факту будут физически презентованы товары, которые они ценят и закупают по высокой стоимости. Об этом рассказала на форуме The Best Luxury Stores Forum Марина Казакова, основатель M&W School. Сессия была посвящена теме визуального мерчендайзинга в сегменте люксовых товаров.

"Важно понимать и знать, что в люксовом сегменте есть свои правила работы с торговым пространством, торговым оборудованием и выкладкой товара", - отметила спикер. Это совершенно другие методы работы, впоследствии эмоционально влияющие на конечного покупателя, который отдает предпочтение данному ценовому сегменту.

Несколько фактов об организации торгового пространства магазинов люксового сегмента:

1. Ориентир на покупателя (отсюда комфортное пространство, проходы, лаунж-зоны, объемные примерочные комнаты, где покупатель не спеша "соединяется" со своими мыслями о продукте)

2. Индивидуальное обслуживание (акцент на обслуживании и передаче ценностей бренда от прямых консультантов магазина)

3. Акцент на единицу товара (на этом принципе строится весь этап выкладки товара. Развеска происходит, исходя из презентации единичного продукта, представленного во всей линейке коллекции. Отсюда расстояние между вешалками, большое количество фронтальной выкладки. И презентация дополнительного ассортимента, который полностью собирает образ для покупателя бренда)

4. Устойчивая атмосфера (создание устойчивой атмосферы мы относим к техническим элементам, с помощью которых мы создаем дизайн магазина. Отделочные материалы, торговое освещение, идеально подходящее по стилю торговое оборудование, фактуры деталей декора, текстуры)

5. Сдержанность в оформлении пространства (приверженность к стилю и истории бренда, если мы берем жесткий lux. То есть, закупая товар у Valentino, корнер, в котором будешь презентовать продукт, однозначно должен отражать идею и стиль бренда)

Добавим, что 25 ноября Школа мерчендайзинга и оформления витрин M&W проводит однодневный мастер-класс в Санкт-Петербурге, который охватит все области и нюансы понятия Visual Merchandising.

СОЮЗ РУССКИХ БАЙЕРОВ
The Best Luxury Stores Forum
визуальный мерчендайзинг