Прибыль Burberry упала на 75 процентов
loading...
Операционная прибыль британского люксового бренда Burberry упала на 75 процентов в период с апреля по сентябрь. Причиной стали пандемия коронавируса и карантин, введенный на главных рынках. Прибыль упала с 203 млн фунтов до 51 млн фунтов. Однако в компании считают, что восстановление бизнеса уже началось, пишет РБК.
Согласно предварительному отчету Burberry, продажи компании упали на 30 процентов в первой половине фискального года в Британии. На те же 30 процентов упала и прибыль — с 1,3 млрд фунтов до 878 млн фунтов.
В марте COVID-19 заставил бренд закрыть большинство магазинов. До сих пор 10 процентов из них не работают. Burberry надеется на скорое восстановление, однако не за счет европейского рынка. С июля по сентябрь продажи в США выросли на 21 процент, а в Китае — на 10 процентов. Там уже открылись почти все торговые точки. А вот в Европе почти 50 процентов покупок у бренда традиционно совершали туристы, которые из-за ограничений сейчас не путешествуют.
Хитом продаж Burberry стали сумки — спрос на классические модели не падает в Азии. На четыре модели Burberry пришлось 60 процентов всех продаж женских сумок.
Компания также сократит скидки на продукцию. Это уменьшит прибыль в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной повысит ценность бренда. С апреля по сентябрь товары по полной цене увеличили свою долю в общих продажах компании.
Источник: РБК
Фото: Burberry