• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Прибыль одежного направления Mercury сократилась на 50 проц

Прибыль одежного направления Mercury сократилась на 50 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Выручка ЦУМа за полгода, с 1 февраля по 31 июля, выросла на 12 проц в евро и на 30 проц в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, рассказал генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов. Данные в абсолютных цифрах компания не раскрывает. Трафик в ЦУМе вырос на 15 проц, средний чек за счет увеличения в нем количества товаров — на 10 проц, а конверсия — на 22 проц, заметил Павлов. Клиентская база универмага также увеличилась на 30 проц, передает РБК.

При этом прибыль всего одежного направления Mercury (помимо ЦУМа оператор представляет в России бутики таких марок, как Dolce & Gabbana, Tom Ford, Tod’s и Saint Laurent) сократилась примерно на 50 проц, отдельно ЦУМа — на 10–15 проц, признал Павлов. Он объясняет это так называемой стратегией "миланских цен": ЦУМ расширяет свою долю рынка и пожертвовал рентабельностью, снизив цены на люксовые товары до европейского уровня, а по некоторым категориям даже ниже. Уровень прибыли должен восстановиться в следующем году, надеется Павлов.

Снижение цен является стратегически правильным ходом, и уже в 2017 году ЦУМ сможет повысить цены и нарастить прибыль, соглашается гендиректор "INFOline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Однако это не единственный способ преодоления кризиса, отмечает аналитик. Например, другой крупнейший игрок сегмента luxury — Bosco di Ciliegi — сохраняет высокие цены на свои товары.

По данным Fashion Consulting Group, в 2015 году российский рынок товаров класса люкс сократился впервые за пять лет — сразу на 9 проц, до 227,2 млрд руб. Но острая фаза кризиса осталась позади. По итогам 2016 года рынок уменьшится не более чем на 1 проц, до 225 млрд руб., прогнозируют аналитики компании.

По материалу РБК

Mercury
Tsum