• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Прибыль в обновленных магазинах Melon Fashion Group выросла на 123 проц

Прибыль в обновленных магазинах Melon Fashion Group выросла на 123 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

В 2016 году компания Melon Fashion Group сосредоточилась на повышении эффективности операционной деятельности и оптимизации внутренних бизнес-процессов. В результате валовая маржа увеличилась на 1,6 процентных пункта по сравнению с 2015 годом, а EBITDA без учета курсовой разницы выросла более чем на 50 проц, об этом говорится в годовом отчете. Продажи составили 12,5 млрд рублей.

В прошлом году была продолжена реализация проекта по реновации сети, суть которого заключается в превращении маленьких и недостаточно рентабельных магазинов в большие дизайнерские пространства, комфортные для покупателя и интересные для владельцев и девелоперов торговых центров, следует из отчета.

Площадь обновленных магазинов составила более 14 тысяч квадратных метров. Изменение концепции прямым образом отразилось на рентабельности. Прибыль в обновленных магазинах выросла в среднем на 123 проц. Для онлайн-покупателей стал доступен ряд обновлений, упрощающих покупки в Сети. Среди них – улучшение интерфейсов интернет-магазинов всех брендов и сокращение сроков доставки. В результате продажи в этом канале увеличились на 24 проц, а доля в общей структуре продаж поднялась до 4,1 проц.

«Прошлый год вписан в историю «Мэлона» как год глобальных изменений и преобразований. Изменения затронули не только нашу большую розницу, бизнес-процессы и IT-инфраструктуру. Поменялось наше мышление и взаимодействие внутри команды. Мы упростили все, что можно упросить, и отказались от всего лишнего. Сократили количество регламентов, инструкций, директивных правил – в новую жизнь мы взяли только самое необходимое и требуемое законодательством. В процессе обновления родилась новая философия, ставшая основой для корпоративной культуры «Мэлона». Изменившись внутри, мы поменяли и фирменный стиль. У «Мэлона» появился новый логотип и фирменные цвета, наиболее точно представляющие компанию с точки зрения визуальной коммуникации», - рассказал Михаил Уржумцев, Президент и генеральный директор Melon Fashion Group.

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды befree, Zarina и Love Republic. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. Деятельность ведется в 7 странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.

Фото: melonfashion

Melon Fashion Group