• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Прибыль владельца Uniqlo выросла на 23 процента из-за продаж домашней одежды

Прибыль владельца Uniqlo выросла на 23 процента из-за продаж домашней одежды

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Операционная прибыль компании Fast Retailing, владельца японской сети одежды Uniqlo, превысила уровень прибыли, который компания получила до пандемии, сообщает РБК со ссылкой на Reuters. Компания объявила о росте прибыли за первый квартал до 113,1 млрд иен, что на 23 проц больше, чем за тот же период годом ранее, до начала распространения коронавируса.

Uniqlo и ее более дешевому дочернему бренду GU удалось добиться увеличения прибыли из-за возросшего в период пандемии спроса на удобную одежду для дома, такую как футболки свободного кроя и эластичные брюки. Особой популярностью такая одежда пользуется у студентов и работающих из дома, отмечает агентство. Также в магазины Uniqlo в Японии привлекла продажа гигиенических масок AIRism, сообщила Fast Retailing.

Операционная прибыль Fast Retailing превысила уровень прибыли, который компания получила до пандемии

Кроме того, финансовый успех компании обеспечили большое число онлайн-продаж и высокий сезонный спрос на теплую одежду на материковом Китае, где у нее около 800 магазинов — примерно столько же, сколько на внутреннем рынке Японии.

В апреле 2020 интернет-магазин Ozon из-за пандемии COVID-19 и массового перехода работников российских офисов на удаленку сообщал о росте спроса на нарядную домашнюю одежду и тапочки. Так, согласно сообщению ретейлера, продажи мужской нарядной домашней одежды выросли в марте на 415 проц год к году, женской — на 720 проц. Домашние тапочки покупали на 240 проц чаще.

Источник: РБК

Фото: Uniqlo

Fast Retailing
Uniqlo