Прибыль владельца Uniqlo выросла на 23 процента из-за продаж домашней одежды
loading...
Операционная прибыль компании Fast Retailing, владельца японской сети одежды Uniqlo, превысила уровень прибыли, который компания получила до пандемии, сообщает РБК со ссылкой на Reuters. Компания объявила о росте прибыли за первый квартал до 113,1 млрд иен, что на 23 проц больше, чем за тот же период годом ранее, до начала распространения коронавируса.
Uniqlo и ее более дешевому дочернему бренду GU удалось добиться увеличения прибыли из-за возросшего в период пандемии спроса на удобную одежду для дома, такую как футболки свободного кроя и эластичные брюки. Особой популярностью такая одежда пользуется у студентов и работающих из дома, отмечает агентство. Также в магазины Uniqlo в Японии привлекла продажа гигиенических масок AIRism, сообщила Fast Retailing.
Операционная прибыль Fast Retailing превысила уровень прибыли, который компания получила до пандемии
Кроме того, финансовый успех компании обеспечили большое число онлайн-продаж и высокий сезонный спрос на теплую одежду на материковом Китае, где у нее около 800 магазинов — примерно столько же, сколько на внутреннем рынке Японии.
В апреле 2020 интернет-магазин Ozon из-за пандемии COVID-19 и массового перехода работников российских офисов на удаленку сообщал о росте спроса на нарядную домашнюю одежду и тапочки. Так, согласно сообщению ретейлера, продажи мужской нарядной домашней одежды выросли в марте на 415 проц год к году, женской — на 720 проц. Домашние тапочки покупали на 240 проц чаще.
Источник: РБК
Фото: Uniqlo