Продажи Adidas в России и СНГ в 2017 году сократились до 660 млн евро
loading...
Объем продаж немецкого производителя спортивного инвентаря и экипировки Adidas в России и странах СНГ в 2017 году сократились на 3 проц до €660 млн, пишет RNS. Без учета курсовой разницы снижение составило 12,8 проц.
«Продажи в России и СНГ снизились на 13 проц (без учета курсовой разницы. — RNS) в силу продолжающихся сложных потребительских настроений, а также сокращения количества магазинов в этом году», — говорится в годовой отчетности Adidas.
В IV квартале продажи в России и СНГ сократились на 16,2 проц, до 146 млн евро.
Из отчетности группы следует, что Россия и СНГ — единственный регион, где у Adidas снизились продажи
Продажи бренда Adidas сократились на 7 проц до 478 млн евро, доходы от продажи Reebok увеличились на 10 проц до 182 млн евро. Операционная прибыль от деятельности в России и СНГ составила 136 млн евро, маржинальность бизнеса компании в России увеличилась с 15,4 проц до 20,6 проц.
Из отчетности группы следует, что Россия и СНГ — единственный регион, где у Adidas снизились продажи. Выручка группы в Западной Европе выросла на 11,2 проц, в Северной Америке — на 25,3 проц, в Китае — на 25,9 проц, в Латинской Америке — на 10,2 проц, в Японии — на 4,8 проц, на Ближнем Востоке и Африке — на 8,3 проц, в остальных регионах — на 10,7 проц. Кроме того, Adidas зафиксировала в России и СНГ наименьшие продажи.
Чистая прибыль Adidas за 2017 год составила 1,1 млрд евро, увеличившись за год на 7,9 проц. Объем продаж вырос на 14,8 проц до 21,2 млрд евро. В IV квартале убыток Adidas вырос втрое — до 41 млн евро, а выручка выросла на 12,4 проц до 5,06 млрд евро.
Немецкая компания Adidas была основана в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами Adidas и Reebok. В течение 2017 года компания продала бренды CCM, Rockport, и Taylor–Made Golf.
Фото: vk.com/adidas