• Home
  • Новости
  • Бизнес
  • Продажи "Детского мира" во втором квартале выросли почти на треть

Продажи "Детского мира" во втором квартале выросли почти на треть

By Galina Utesheva

15 июл. 2021 г.

Бизнес

Группа "Детский мир", крупнейший российский ритейлер детских товаров, во втором квартале увеличила общие продажи (GMV) на 32,2 проц по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 41,9 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

"Общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 32,2%, до 41,9 миллиарда рублей (с НДС)", — сообщает компания.

Ритейлер отмечает, что показатель GMV (gross merchandise value) включает продажи товаров и сервисов в розничных магазинах группы, а также через веб-сайт и мобильное приложение.

Общее количество магазинов Группы составило 929 магазинов (+9,3 проц год к году) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», сообищила, что первое полугодие 2021 года стало одним из самых успешных за последние несколько лет: общий объем продаж Группы увеличился на 23,6 проц до 81,5 млрд руб. "Удалось восстановить продажи в розничном секторе и сохранить высокий темп роста онлайн-сегмента. Мы также ожидаем существенное увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA): не менее 25 проц по итогам периода. Наш ключевой стратегический приоритет – дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры", - заявила г-жа Давыдова.

Фото: "Детский мир"