• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Продажи Hennes & Mauritz увеличились на 12 процентов

Продажи Hennes & Mauritz увеличились на 12 процентов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Продажи Hennes & Mauritz (H&M), второго по величине мирового ритейлера одежды, в октябре 2015 года выросли на 12 проц в годовом выражении в местных валютах, немного не дотянув до прогнозов.

Аналитики, опрошенные Reuters, в среднем прогнозировали рост на уровне 13 проц в октябре, втором месяце IV квартала финансового года компании.

H&M, второй после владельца Zara Inditex ритейлер одежды, объявил об увеличении общего числа магазинов до 3 тыс. 807 на 31 октября 2015 года с 3 тыс.437 на 31 октября 2014 года.

H&M