• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Продажи Kering рекордно упали

Продажи Kering рекордно упали

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Французская торговая сеть Kering SA, владеющая брендами Gucci, Bottega Veneta, YSL, Balenciaga и др, сообщила о резком падении продаж в первом квартале на фоне пандемии COVID-19.

Из-за сокращения деятельности в офлайн-формате продажи группы сократились на 15,4 проц до 3,2 млрд евро. В прошлом году аналогичный показатель был равен 3,79 млрд евро.

Во многом снижение финансовых результатов конгломерата связано с ухудшением финансового состояния его отдельных брендов, в частности Gucci, который обеспечивает порядка 60 проц оборота всей группы, пишет PROfashion.ru. В условиях пандемии Gucci также столкнулся с трудностями — его продажи упали на 22 проц. В отчете компании уточняется, что именно эта марка в большей степени зависит от Азиатско-Тихоокеанского региона.

Помимо Gucci, от введения карантина серьезно пострадали и ювелирные бренды группы — выручка Boucheron и Pomellato, основная доля потребителей которых приходится на Западную Европу, также уменьшилась. При этом совокупные продажи марки Bottega Veneta выросли на 10,3 проц, а оптовые — на 55 проц.

Доходы остальных брендов Kering также продемонстрировали отрицательную динамику — Saint Laurent (-12,6 проц), Alexander McQueen (-4,1 проц) и Balenciaga (-4,1 проц). Их совокупная выручка составила 553,3 млн евро, что на 4,1 проц меньше, чем в прошлом году.

Источник: PROfashion.ru

Kering
КОРОНАВИРУС