• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Продажи LVMH почти не растут

Продажи LVMH почти не растут

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Производитель предметов роскоши LVMH (бренды Louis Vuitton, Bulgari и др.) сообщил об увеличении выручки в I квартале 2016 г. на 4 проц до 8,6 млрд евро. Наибольший рост – на 7 проц – у направлений парфюмерии, косметики, часов и ювелирных изделий. Худший результат у самого крупного бизнеса компании — подразделения одежды и изделий из кожи, — его выручка за год не изменилась.

В целом, увеличение продаж компании, которой принадлежат свыше 60 брендов, включая сумочки Louis Vuitton и коньяк Hennessy, практически остановилось: за два прошедших квартала прирост составил всего 3 проц, выручка в первом квартале этого года (8,62 млрд евро) оказалась ниже прогнозов аналитиков, они прогнозировали, что показатель составит 8,73 млрд евро.

Аналитики говорят, что после терактов 13 ноября в Париже приток туристов во Францию снизился, а именно туристы – важный источник дохода для индустрии. Вторая проблема для продавцов предметов роскоши – резкое замедление экономического развития Китая, что негативно сказывается на потреблении состоятельных граждан страны.

Бумаги LVMH потеряли на бирже 3,8 проц и потянули вниз котировки акций других производителей предметов роскоши.

LVMH