• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Продажи Reima выросли на 20 проц в 2016 г

Продажи Reima выросли на 20 проц в 2016 г

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Сеть монобрендовых магазинов Reima по итогам 2016 года насчитывает 10 торговых точек в России. Генеральный директор официального представительства Reima Oy Эрик Петит отметил, что компания собирается активно развиваться в РФ, несмотря на экономическую ситуацию.

В 2016 году продажи Reima выросли на 20 проц в денежном выражении.

"Прошлый год стал для нас очень успешным. В целом, бизнес в России вырос на 50 проц. Reima открыла два новых франчайзинговых магазина. Точка в Екатеринбурге стала первым магазином компании в регионах. Также мы открыли один собственный магазин, в Санкт-Петербурге. Все магазины в среднем выросли на 50 проц в прибыли", - заявил Петит в интервью FashionUnited.

В среднем на открытие магазина сейчас требуется 5 млн рублей (оснащение торговой площади) и 3 млн рублей (закупка сезонного ассортимента), подчеркнул он. Средний срок окупаемости составляет 9-15 месяцев.

По словам топ-менеджера, в 2017 году компания продолжит развивать франчайзинговое направление в РФ, прежде всего, в регионах. Кроме того, Reima планирует занять нишу спортивной детской одежды.

Фото: Reima

Reima