• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Продажи Stockmann за I полугодие упали на 8,8 проц

Продажи Stockmann за I полугодие упали на 8,8 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Продажи финской компании розничной торговли Stockmann за первое полугодие 2015 года, без учета проданного подразделения Seppala, упали на 8,8 проц, достигнув 746,4 миллиона евро, следует из сообщения компании.

Компания Stockmann в апреле продала подразделение Seppala ее гендиректору Эвелине Мелентьефф (Eveliina Melentjeff). С учетом выручки этого подразделения до 31 марта, продажи Stockmann упали за шесть месяцев на 11,7 проц, до 762,3 миллиона евро, передает «Прайм».

Непосредственно продажи под брендом Stockmann упали на 12,4 проц, до 446,3 миллиона евро, а продажи подразделения Lindex, занимающегося женской и детской одеждой, а также нижним бельем и колготками, — на 2,9 проц, до 300,1 миллиона евро.

При этом международные продажи Stockmann опустились за январь-июнь 2015 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 19,9%, до 133,6 миллиона евро, в то время как продажи в Финляндии составили 312,7 миллиона евро, что на 8,7 проц ниже прошлогоднего показателя.

Stockmann объясняет низкие показатели продаж за рубежом слабым курсом российского рубля, а падение выручки в Финляндии — частичным выходом компании из категории электроники, а также закрытием в мае косметического подразделения Stockmann Beauty.

Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 700 магазинами в 15 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии, в России и на Украине. Stockmann владеет сетью одноименных универмагов, а также сетями магазинов Seppala и Lindex. В России Stockmann присутствует с 1989 года, в настоящее время в РФ работают универмаги в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.

stockman