• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Продажи Uniqlo в мае выросли на 7,6 процента

Продажи Uniqlo в мае выросли на 7,6 процента

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Продажи японского производителя и ритейлера одежды Uniqlo в мае 2016 года выросли на 7,6 проц, включая продажи через интернет, сообщает компания.

Сопоставимые продажи Uniqlo за ответный период увеличились на 5,9 проц, на них благоприятно повлияли погодные условия, а также сильным продажам компания обязана "Золотой неделе" (несколько государственных праздников, объединенных с выходными, которые начались в Японии 29 апреля и продолжились в первой неделе мая).

Uniqlo разрабатывает, производит и продает повседневную одежду, компания существует с 1949 года (ранее она называлась Ogori Shōji), с 2005 года принадлежит Fast Retailing. Помимо Uniqlo продукция Fast Retailing представлена на рынке под брендами J Brand, G.U.,Theory, The Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam.

Владелец компании Fast Retailing Тадаси Янаи — самый богатый человек Японии. Согласно его плану, за 2020 финансовый год (который завершится 31 августа) компания должна достигнуть выручки в 5 трлн иен (41,36 млрд долл).

Uniqlo