Продажи в интернет-магазине Westfalika в ноябре выросли на 30 процентов

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине westfalika.ru, который принадлежит группе компаний «Обувь России», говорится в сообщении ГК. Продажи основной онлайн-площадки Группы выросли на 30 проц по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Наибольшее количество заказов поступило из следующих городов: Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Хабаровск и Челябинск.

Как отмечается, «Обувь России» добилась высоких результатов благодаря нескольким факторам. «Во-первых, мы запустили внутренний проект «Совместные продажи», суть которого заключается в активном взаимодействии наших розничных торговых точек (магазинов сети Westfalika) и онлайн-площадки. Например, если какого-то товара в обычном магазине нет, то продавцы предлагают покупателю помощь в оформлении заказа в интернет-магазине с любым из удобных вариантов доставки, — комментирует Тимур Ефимов, руководитель направления интернет-продаж группы компаний «Обувь России». — Первые результаты подтверждают эффективность проекта. Так, в ноябре 2018 года совместные продажи составили почти 10 проц от общего товарооборота интернет-магазина».

Во-вторых, продолжает он, в компании оптимизировали бизнес-процессы обработки заказов (внедрили единые стандарты и усовершенствовали систему мотивации операторов кол-центра, сократили сроки доставки), что позволило увеличить конверсию поступающих заказов в выполненные на 10 проц за последние полгода. В-третьих, специалисты отдела интернет-продаж стали использовать комплексный подход в продвижении, основанный на ключевых метриках, таких как ROI и CPL.

«Мы планируем и дальше развивать совместные продажи, так как это проект на стыке онлайн/офлайн, который обеспечивает синергию разных каналов сбыта. Также большие возможности для роста мы видим в оптимизации логистики и в использовании мобильной версии сайта как перспективного канала продаж. В следующем году мы планируем разработать и запустить новое, современное мобильное приложение интернет-магазина Westfalika с расширенным функционалом», — делится дальнейшими планами по работе интернет-магазина Тимур Ефимов.

Одно из стратегических направлений работы «Обуви России» — это развитие омниканальной модели, как в торговле, так и в сервисах, внедрение новых инструментов взаимодействия с покупателями. По итогам 9 месяцев 2018 года доля интернет-продаж в розничной выручке составила 11,5 проц. «Обувь России» планирует как развивать собственные интернет-магазины, так и сотрудничать с внешними онлайн-платформами, такими как Wildberries, Lamoda, а также расширять партнерство с сетями пунктов отправки и выдачи посылок.

Фото: Westfalika

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ