• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Прогнозов нет: Puma столкнулась с падением продаж на 31 процент во втором квартале

Прогнозов нет: Puma столкнулась с падением продаж на 31 процент во втором квартале

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Продажи за первую половину года сократились на 15,4 проц — до 2,1 млн евро. Снижение наблюдалось во всех регионах. В EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) динамика составила -12,1 проц, в Северной и Южной Америке -20,9 проц, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе -13 проц.

Пандемия ударила и по реализации разных категорий товаров. Продажи обуви за полгода упали на 15,2 проц, одежды — на 18,6 проц, а аксессуаров — на 9 проц.

Второй квартал для Puma начался с 55 проц снижения продаж в апреле, а в мае отрицательная динамика составила 38 проц. В июне ситуация стала налаживаться, и продажи сократились только на 6 проц. Это объясняется в том числе открытием 85 проц магазинов бренда в конце месяца.

Интенсивный маркетинг и рекламные кампании позволили e-commerce-бизнесу бренда заметно вырасти — на 70 проц за полгода, говорится в отчете. Puma сделала ставку на наращивание объема электронной коммерции во время пандемии, однако этого было недостаточно для компенсации других потерь. Так, оптовый бизнес производителя в целом сократился на 17,5 проц, до 1,6 млрд евро.

Чистый убыток Puma во втором квартале 2020 г. составил 95,6 млн евро, а за полгода — 59,4 млн евро. За аналогичные периоды 2019 г. бренд отчитался о выручке в 49,7 млн евро и 144,1 млн евро соответственно.

Как указано в отчете, в мае бренд получил возобновляемую кредитную линию в 900 млн евро, из них 625 млн от государственного немецкого банка KfW.

Исполнительный директор бренда Бьерн Гулден отметил, что рынки могут восстановиться к концу 2020 г., и в следующем году, вероятно, Puma продемонстрирует рост финансовых показателей. Тем не менее риск второй волны COVID-19 остается высоким, поэтому производитель отказывается от прогноза на этот год.

«Неопределенность, связанная с вирусом, и тот факт, что количество зараженных людей в мире по-прежнему растет, делает невозможным определение точного финансового прогноза на весь год», — отметил исполнительный директор бренда Бьерн Гулден. Он добавил, что период с апреля по июнь 2020 г. оказался самым тяжелым кварталом на его памяти.

Источник: adindex.ru

Фото: Puma

КОРОНАВИРУС
Puma