Производителям обуви не будут навязывать оборудование для маркировки товара
loading...
Производителям не станут навязывать покупку принтеров для нанесения маркировки на обувь, если такое устройство у компании уже есть. Об этом сообщил председатель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин на конференции «Деловой России» по созданию системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров, передает Retailer.ru.
«Если у вас есть принтер, который печатает этот код, то второй вам, очевидно, не нужен», — заявил Дубин, отвечая на вопрос о том, станет ли навязывать ЦРПТ производителям специальное оборудование для нанесения штрих-кодов.
В свою очередь, на вопрос, не ляжет ли стоимость нанесения штрих-кодов в 0,5 копейки за 1 код на потребителя, президент «Деловой России» Алексей Репик сообщил, что эта система «совершенно логично ложится в зону ответственности государства». «Государство, на мой взгляд, в состоянии все-таки закрывать эту задачу самостоятельно», — прокомментировал он.
Эксперимент по маркировке обуви начнётся 1 июня 2018 года, на первом этапе участие в нём компаний будет добровольным. Производителям предложат нанести на продукцию штрих-коды, которые могут считываться на обычных кассах, напоминает Retailer.ru.