• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Производителям обуви не будут навязывать оборудование для маркировки товара

Производителям обуви не будут навязывать оборудование для маркировки товара

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Производителям не станут навязывать покупку принтеров для нанесения маркировки на обувь, если такое устройство у компании уже есть. Об этом сообщил председатель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин на конференции «Деловой России» по созданию системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров, передает Retailer.ru.

«Если у вас есть принтер, который печатает этот код, то второй вам, очевидно, не нужен», — заявил Дубин, отвечая на вопрос о том, станет ли навязывать ЦРПТ производителям специальное оборудование для нанесения штрих-кодов.

В свою очередь, на вопрос, не ляжет ли стоимость нанесения штрих-кодов в 0,5 копейки за 1 код на потребителя, президент «Деловой России» Алексей Репик сообщил, что эта система «совершенно логично ложится в зону ответственности государства». «Государство, на мой взгляд, в состоянии все-таки закрывать эту задачу самостоятельно», — прокомментировал он.

Эксперимент по маркировке обуви начнётся 1 июня 2018 года, на первом этапе участие в нём компаний будет добровольным. Производителям предложат нанести на продукцию штрих-коды, которые могут считываться на обычных кассах, напоминает Retailer.ru.

Маркировка
obuv