• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Puma: квартальные продажи выросли на 18,5 проц

Puma: квартальные продажи выросли на 18,5 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Puma SE, немецкий производитель спортивной одежды и обуви, сообщил об объеме продаж и прибыли, которые превысили прогнозы.

Прибыль до уплаты процентов и налогов во втором квартале составила 6,8 млн евро (7,5 млн долл), что превысило оценку аналитиков Bloomberg (4,3 млн евро).

Продажи выросли на 18,5 проц до 773 млн евро, что также превзошло ожидания. Акции поднялись в цене на 5,9 проц на торгах во Франкфурте, что является их самым высоким дневным ростом за восемь месяцев.

Puma сократила свой прогноз прибыли 6 мая со ссылкой на более высокие долларовые затраты на покупку обуви и трикотажных изделий. Это вынуждает Puma поднять цены в некоторых странах, включая Россию и Мексику, отмечает Kursru.com.

В конце июня Puma продала Tretorn, шведского производителя резиновых сапог и другой обуви, компании Authentic Brands Group (собственник брендов Juicy Couture и Frederick’s of Hollywood).

Puma