• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Рекордные 15 млрд рублей в онлайне - названы предварительные траты россиян в "Черную пятницу"

Рекордные 15 млрд рублей в онлайне - названы предварительные траты россиян в "Черную пятницу"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Средний чек в интернет-магазинах в России в «черную пятницу» вырос в 8 раз Согласно информации оператора фискальных данных «Платформа ОФД», средний чек российских онлайн-ритейлеров во время «черной пятницы» был выше аналогичного показателя неделей ранее в 8 раз. Как рассказали в «Платформе ОФД», с 23 по 25 ноября средний чек был на уровне 11,35–11,4 тыс. руб. Наибольший всплеск продаж наблюдался 23 ноября, пишут "Риа Новости".

Глава АКИТ:По первым отчетам, поступающим к нам на 11:00 мск понедельника, общий оборот «Черной пятницы» в онлайне превзошел даже самые смелые ожидания. Уже сейчас это более 15 млрд рублей в онлайне

«Число покупок в онлайн-ритейле по всей России с 23 по 25 ноября было выше обычного показателя на 18 проц»,— приводит «РИА Новости» данные компании. Отмечается, что оборот онлайн-ритейлеров в эти дни был выше обычного в 1,5 раза.

Российские онлайн-продажи в ходе «Чёрной пятницы» выросли за год более чем в два раза, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Ассоциации компаний-интернет-торговли (АКИТ) Артёма Соколова.

«По первым отчетам, поступающим к нам на 11:00 мск понедельника, общий оборот «Черной пятницы» в онлайне превзошел даже самые смелые ожидания. Уже сейчас это более 15 млрд рублей в онлайне. И мы еще продолжаем собирать статистику», — сказал Соколов.

При этом в 2017 году онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» составляли 6,7 млрд руб.. На 2018 год в ассоциации прогнозировали рост продаж до 9 млрд руб.

Ранее стало известно, что в ходе распродажи в «День холостяков» 11 ноября продажи на маркетплейсе Joom выросли в 2,5 раза по сравнению с 2017 годом, а Wildberries — в 2,85 раза. Кроме того, в 2 раза увеличилось количество заказов из России на Tmall.

В воскресенье вечером в США были опубликованы первые предварительные результаты начала сезона предрождественских распродаж. По данным исследовательской компании ShopperTrak, трафик покупателей в обычные магазины в «черную пятницу» сократился почти на 2 проц, всего же жители США потратили 6,2 млрд долл в "Черную пятницу".

Фото: blackfridayrf

Черная пятница