Холдинг Richemont, специализирующийся на производстве предметов роскоши, сообщил, что из-за сильного влияния пандемии коронавируса продажи упали на 47 проц по фактическому и постоянному обменному курсу валют по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

В Европе продажи оказались на 59 проц ниже, чем в предыдущем году, при этом меры по охране общественного здоровья затронули все рынки.

Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе были самыми устойчивыми. Снижение продаж на 29 проц по всему региону отражает снижение на всех рынках, за исключением Китая. Продажи в Северной и Южной Америке сократились на 61 проц, при этом закрытие временных магазинов и распределительных центров значительно повлияло на регионы ведения бизнеса. В Японии продажи снизились на 64 проц, так как магазины были закрыты бо́льшую часть рассматриваемого квартала. Годовой спад продаж на Ближнем Востоке и в Африке удержался на уровне 38 проц.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ