• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Российский модный дом привлек 1 млн долл инвестиций и впервые запускает сеть магазинов

Российский модный дом привлек 1 млн долл инвестиций и впервые запускает сеть магазинов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Российский модный дом Demurya, основанный 20 лет назад дизайнером Ксенией Демурья, откроет в 2018 году впервые сеть розничных магазинов одежды в Москве и Санкт-Петербурге. Первые три магазина начнут работу в марте 2018 года, и расположены они будут в топовых столичных ТЦ. Сейчас компания ведет переговоры с ТЦ "Атриум", "Европейский", "Океания", "Метрополис", "Охотный Ряд", об этом FashionUnited рассказал креативный директор бренда Владимир Славский.

В открытие одного магазина Demurya компания вложит около 7,5 млн рублей, всего же модный дом привлек 1 млн долл инвестиций

"У нас появился новый партнер по бизнесу. Это заинтересованный человек в динамичном развитии компании. К марту мы планируем открыть первые три магазина в Москве, затем выйдем на рынок Санкт-Петербурга. Всего же мы хотим запустить 8 магазинов в 2018 году. Кроме того, сейчас ведутся переговоры с двумя региональными партнерами в Краснодарском крае об открытии магазина в Новороссийске и Ростове-на-Дону", - заявил FashionUnited Владимир Славский.

В открытие одного магазина Demurya компания вложит около 7,5 млн рублей, всего же модный дом привлек 1 млн долл инвестиций. Минимальная площадь торговых точек составит 70-80 кв.м. Сейчас руководство бренда ведет переговоры с несколькими крупными ТЦ Москвы, в том числе "Атриум" и "Метрополис".

Сейчас компания ведет переговоры с ТЦ "Атриум", "Европейский", "Океания", "Метрополис", "Охотный Ряд"

"20 лет назад модный дом основала моя мама, много лет марка не функционировала, но 5 лет назад, в 2013 году, мы ее возродили. Сейчас наша продукция успешно продается во многих российских регионах в мультибрендовых магазинах, а также на международных рынках - в Женеве и Нью-Йорке", - говорит Владимир Славский.

"2017 год стал для нас удачным и показательным годом для того, чтобы понять, что мы делали в прошлом не так и прийти к чему-то новому. В 2017 году мы оптимизировали линию Collection, то есть сделали ее еще более доступной, увеличили объем производства и снизили цены на продукцию в среднем на 30 процентов", - заявил FashionUnited г-н Славский. "Мы не приросли сильно в прибыли, но увеличили объем производства в 5 раз", - добавил он.

Напомним, русско-французский модный дом Demurya Haute Couture был основан Ксенией Демурья в 1998 году, в Москве представлен с 2013 года. Модный дом специализируется на создании вечерних платьев, изделий из кожи и меха и на индивидуальном пошиве кутюрных платьев для ковровых дорожек.

В конце 2013 года на пост креативного директора марки был назначен известный московский стилист Владимир Славский. Под его руководством создается линейка pret-a-porte, вводится базовая модель пальто-халата из кашемира, ставшая знаковой для модного дома. В 2015 году Владимир Славский принял решение изменить концепцию модного дома и ввел вторую линию Demurya Collection.

Фото: Demurya

Demurya