Российский outdoor-производитель открывает цифровое производство в Москве и развивает фэшн-направление
loading...
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий "БАСК" запускает цифровое производство в Москве и расширяет ассортимент в стиле outdoor-lifestyle. Об этом FashionUnited рассказали в компании.
"У нас происходят большие изменения, переформатируются многие внутренние процессы. В ближайшее время мы открываем новое цифровое производство - в технопарке «Калибр» в Москве, где находится наш офис и склады. Производство будет запущено в несколько этапов. По предварительным данным, к февралю-марту 2019 года запуск состоится. В новое пространство уже переехал наш экспериментальный цех, где отшиваются все наши образцы и индивидуальные заказы. Теперь его масштабы могут быть существенно увеличены. Также у нас появится больше возможностей для передачи уже раскроенных моделей в дальнейшее производство в РФ", - отметил представитель "Баск".
Площадь производства составит около 1700 кв м. На нем появится специализированное оборудование, которое позволит прорабатывать образцы новой продукции, делать полуфабрикаты и отправлять их на другие производства. В настоящее время "БАСК" отшивает коллекции на нескольких фабриках-партнерах в различных регионах России.
В компании также развивают экспорт и планируют увеличить его долю с 5 проц до 10 проц. "Сейчас и в ближайшие год-полтора наш экспорт будет специализированным, развиваться по определенным направлениям, в основном, это B2B-продажи", - пояснил представитель компании.
"БАСК" планирует более активно развивать направление "BASK City"
Что касается ритейла, то пока розничных магазинов компания открывать не планирует. Напомним, два года назад компания запустила первый и пока единственный фирменный офлайновый магазин. При этом "БАСК" продолжает работать в формате интернет-магазина с шоурумом. Компания имеет обширную сеть дистрибуции, сотрудничает с более чем 100 партнерами-дилерами в 50 российских регионах и за рубежом.
"За последние два года мы снизили цены на многие модели за счет себестоимости, нам удалось провести оптимизацию. К тому же более 95 проц нашей продукции производится в России. В плане сдерживания цен мы сделали большие шаги. Но, конечно, постепенное повышение цен будет", - рассказали в компании.
В перспективе "БАСК" планирует более активно развивать направление "BASK City" (городская одежда). "Выходить из outdoor в городской casual - так делают все наши коллеги за рубежом и в России. У нас уже есть костяк этой коллекции, но мы существенно его расширим к концу следующего года", - отмечают в "БАСК". Новая одежда будет функциональной, но компания хочет привнести в городские модели "некоторую моду".
Отмечается, что в рамках данного направления "БАСК" уже работает в различных коллаборациях, в том числе с MBFW Russia.
Фото: "БАСК"