• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Российской моде нужно создать новый имидж

Российской моде нужно создать новый имидж

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Российская мода может быть интересна мировому потребителю как мода Италии, Франции или Испании. Однако РФ нужно вернуться к имиджу страны, где рождались гении, и объединить опыт прошлого с достижениями современности. Об этом заявил Карлос Эспиноза Де Лос Монтерос, уполномоченный представитель правительства Испании (программа Marca Espana), вице-президент Inditex на конференции Fashion Futurum.

«История России — это история страны, где рождались гении. Нужно вернуться к этому имиджу, вспомнить о культуре. Необходимо показать ту реальность, которая неизвестна за рубежом. Россия — это страна талантливых молодых людей. Нужно объединить это с ее историей и прошлыми достижениями и представить миру новую Россию, которая может быть интересна для потребителя точно так же, как Италия, Франция или Испания», — заявил Эспиноза.

Он также напомнил об опыте Испании. Пять лет назад в стране в кризис возникла задача продвинуть и улучшить свой имидж на рынке. Необходимо было представить Испанию как страну, которая помнит традиции, но при этом внедряет новые технологии, следуя прогрессу. В результате испанские производители одежды сделали ставку на скорость: вместо двух коллекций в год они стали выпускать четыре и более. Сейчас, по словам Эспинозы, ведущим испанским компаниям требуется около 60 дней, чтобы воплотить идею в продукт, доступный для всего мира. Подобный имиджевый ход спикер предложил совершить и в России.

"Российская мода еще не сформировала свое лицо" - Александр Шумский

В свою очередь, Александр Шумский заявил, что на неделе моды MBFW Russia как раз пытаются представить новую современную российскую эстетику, которую создают молодые люди. "Мы показываем новые имена России миру", - отметил он.

"Мы много можем говорить о Дягилеве, балете и опере, Толстом, это вечные ценности, но мир быстро меняется и мы хотим, чтобы здесь появились новые имена или хотя бы новая эстетика, - сказал Шумский. - Мы уже много лет занимаемся поиском новой российской фэшн-эстетики. А сейчас, благодаря росту нашего мероприятия и интересу к Москве, и тому, что наша индустрия моды хоть и остается развивающейся, но стала представлять новые имена, появляются новые возможности".

"Физические границы сейчас стираются, благодаря новым торговым соглашениям, интернет-торговле. Другой вопрос, что ждут от российских дизайнеров, и какой должна быть самоидентификация. Все равно мода должна отличаться. Мы же способны отличить одежду британских дизайнеров, по дизайну. Самоидентификация, культурная идентичность - это очень важная вещь. И у России есть бэкграунд и визуальные моменты, которые нужно использовать, как раз этого от нас ждут. Наши дизайнеры пытаются быть в тренде, но все равно, если говорить о русской моде, то она должна иметь свое лицо. Это важно на этапе выхода на зарубежные рынки. Мне кажется, что российская мода еще такое лицо не сформировала. Но это нужно сделать, и сделать очень быстро, иначе мы упустим важный момент. Сейчас отличное время, когда любой дизайнер может торговать напрямую, даже продавать клиентам из других стран. Из индустрии уходят посредники. Сейчас происходит трансформация рынка, необходимо использовать преимущества этого перехода", - резюмировал Шумский.

Международная конференция Fashion Futurum проводится в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Фото: Fashion Futurum

Fashion Futurum