Рост квартальной прибыли Puma составил 36 процентов
loading...
Чистая прибыль немецкого производителя спорттоваров Puma SE в первом квартале 2018 года увеличилась на 36 проц и составила 67,4 млн евро по сравнению с 49,6 млн евро за тот же период прошлого года.
Ранее в апреле Puma отчиталась о повышении квартальной выручки на 12,5 проц, до 1,13 млрд евро. В органическом выражении рост составил 21,5 проц.
Как говорится в пресс-релизе Puma, операционная прибыль подскочила в 1,6 раза - до 112 млн с 70 млн евро, рентабельность - на 110 базисных пунктов, до 48,2 проц.
Выручка компании в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) повысилась в январе-марте на 15,9 проц, в Америке - на 0,4 проц, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 24,1 проц.
Продажи обуви подскочили на 16,3 проц, одежды - на 11,6 проц, аксессуаров - на 3,7 проц.
Теперь Puma ожидает повышения выручки в 2018 году на 10-12 проц в местных валютах (предыдущий прогноз - 10 проц) и роста операционной прибыли до 310-330 млн евро против ранее ожидавшихся 305-325 млн евро, сообщает "Финмаркет".
Ранее в текущем году холдинговая компания Kering SA сообщила о планах распределить принадлежащие ей 70 проц акций Puma между своими акционерами и сохранить за собой всего 16 проц компании, чтобы полностью сфокусироваться на люксовых брендах, включая Gucci и Balenciaga.
Фото: Puma